Карнелия, химчистка

3.5по 46 отзывам
Сеть химчисток Карнелия. Работаем на немецком оборудовании. Качество с 2002 годаМы работаем уже 15 лет. Мы почистили и постирали вещи более 50000 клиентов. Мы - это сеть из 14 салонов химчистки по Саратовской области.
город Саратов, Соколовая улица, 18/40
Режим работы: ежедневно, 10:00–19:00
Режим работы: пн-пт 08:30–17:30; сб 10:00–14:00
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
1.0

Пришла уточнить, смогут или нет почистить вещь, просто хамское отношение к клиентам, она даже не хотела слушать меня, а начала сразу же хамски общаться и говорить что ни чего нельзя сделать.Пунк в СИЕСТЕ

3.0

Дорогая химчистка. Качество не гарантируют

5.0

Чистила коротенький пуховичок . Все хорошо , чистенький , как новый.

2.0

Хорошо

4.0

спасибо большое брюки почистили и отгладили!

1.0

Ужасный сервис, даже сдать за деньги вещь не получилось, хамское обслуживание

1.0

Продержали пальто 2 недели, а потом позвонили и сказали, что не будут делать. Вы тогда напишите, что вы элементарно не можете вещь почистить и не вводите людей в заблуждение. Непрофессионально, минус жирный вам(

1.0

Отдавала почистить куртку сына,вернули всю в разводах но это бы еще ничего,внутри наполнитель весь стал комками которые не расправлялись в итоге куртку только на выброс,вынуждены срочно покупать новую не считая,что потратились на так называемую чистку!

1.0

Начну с того, что мне позвонило по телефону некое быдло, сообщив что (почти дословно) "значит так, куртку твою постирали, сегодня до 20:00 чтоб приехал - забрал, все понял?" ну ок не обратил внимание.. по приезду меня встретило тело, которое начало на меня орать что мол,у меня нет с собой квитанции, крутить пальцем у виска причитая о том ,как же так можно вообще, при этом я предоставил документы ,но это тело настолько было увлеченно своим ором про квитанцию что даже не заметило этого, а затем как пара извилин начала шевелится решила спросить документы, далее при осмотре одежды заметил, что во время чистки отлетели рефлективные буквы , но я этого ожидал поэтому промолчал,но данное существо не унималось добавив свой язвительный комментарий "а что ТЫ ожидал от дешевых вещей" , не хочу вы***ваться,но простые вещи как по мне в химчистку не отдают пуховик стоит 20К ,но существу было виднее, ну и вишенка на торте: перед тем как отдать мне вещь демонстративно чистую ПОГЛАЖЕННУЮ вещь сложила в 3 подхода как брюки, Итог: вещь то конечно чистая ,но ваше пожилое уже неисправимое и не квалифицированное быдло портит абсолютно любое впечатление о вашей "Компании" 30.10.2020 18:30

3.0

Обслуживание оставляет желать много лучшего. Такое впечатление, что папал в старое советское ателье, где ты - букашка, а местные сотрудники - боги.Отдал вещи, одну из них испортили. Начал по этому поводу сетовать - постарались убедить, что так и было. Только когда начал действовать их же методами - а именно, отказался принимать - стали искать варианты. Надо отдать должное - вариант нашли, после пару недель раздумий.Короче, автоматизация общения с клиентом - вот о чем надо подумать местному руководству. Если, конечно, они хотят что-то менять.

Как проехать