ЭНДО, медицинский лечебно-диагностический центр

4.1по 11 отзывам
Режим работы: Пн 08:00-19:00, Вт 08:00-19:00, Ср 08:00-19:00, Чт 08:00-19:00, Пт 08:00-19:00, Сб 08:00-14:00
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
5.0

Низкий поклон настоящим докторам, когда другие не знали что и как делать, Евгений Николаевич разобрался, привлек других специалистов и буквально спас мне жизнь! Огромная благодарность!

5.0

ФГДС не самая приятная процедура, но в этой клинике все прошло практически не заметно. Тимофеев Евгений Николаевич выявил проблему и помог с лечением. Наконец-то все боли позади. Спасибо огромное!!!!!

5.0

Успешно удалось пройти процедуру ЭГДС, благодаря уменьшенному диаметру трубки и спрею лидокаина.

5.0

Отличные специалисты

5.0

Если вам нужны качественные результаты анализов, то Вам в KDL! Результаты можно забрать в любом удобном для Вас месте, где есть лаборатория, а их по городу не так уж и мало, даже в Энгельсе есть.

5.0

Специалисты высокого уровня врач эндоскопист и гастроэнтеролог Тимофеев Евгений Николаевич и врач узи Гнетнев Владимир Анатольевич! Обращались летом 2019 г с мужем по поводу ЖКБ, потребовалась срочная операция. Евгений Николаевич не только поставил диагноз на основании данных узи, но и договорился о госпитализации мужа в Советскую больницу. Огромная благодарность за своевременно и правильно оказанную помощь! Сейчас я сама прохожу лечение у названных специалистов и очень рада, что попала в надежные руки!

5.0

Понравилось ! Цена/качество!

3.0

цены на сайте не соответствуют постоянно.

5.0

Благодаря этой клинике и великолепному врачу Тимофееву Евгению Николаевичу я избавилась от болей в желудке, которые мучали меня последние два года. До этого ходила в различные популярные лечебные заведения, где с меня только брали деньги, а результата не было никакого. Здесь мне помогли. Доброжелательный персонал, приемлемые цены. Теперь эту клинику я рекомендую всем своим знакомым и не один не сказал что-то плохое, все довольны.

1.0

Были записаны на нейросонографию с двухмесячным ребенком на 16-00 .Когда записывались-в клинике спросили и записали наш телефон.Пришли в 15-55.Нам сказали -нужно подождать еще два человека перед нами,прием задерживается минимум на 40 минут.На вопрос-почему нас не предупредили по телефону- сильно удивились и сказали все ждут.Ожидало действительно несколько человек с грудными детьми.Пригласили кого-то из руководства.Она зачем-то вызвала из кабинета врача,и предложила мне упросить ее принять нас.Врач выслушал меня и мамашу с грудничком,которая была записана еще час назад,сделал выбор в пользу нее.Менеджер молча ушла в свой кабинет.На мой вопрос-что дальше-непонимающе молчала.На предложение -что в нормальных коммерческих организациях при такой ситуации людей предупреждают,извиняются и делают скидки-сказала- поговорите с врачом об этом.Обидно, когда хорошее дело с хорошими врачами-шли именно к врачу по рекомендации,портится из-за такого персонала

Как проехать