Саратовгорэлектротранс, МУПП
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Саратов, улица Большая Казачья., 110
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Работает безобразно:транспорт не дождаться.постоянно останавливаются.когда дожди были трамваи 3номер не ходили,троллейбусы тоже,на автобус не залезть люди на остановках на пр.50 Лет стояли толпами.горэлектротранспорт работает отвратительное.
Плохо ходит транспорт, график не понятный! 5А в период с 10.30 до 12.00 не ходят вообще!! Они все сразу на обеде!
Беру проездные,когда пропускаю срок их приобретения.Раньше тётки в окошках были злобные,сейчас с енился ,видимо,состав.Получше.
Частые простои, поломки. В частности по 11 трамвайному маршруту постоянно огромные интервалы, что для поселков Солнечный и Солнечный-2 является серьезной проблемой, которую не могут решить уже более 10 лет. Но, несмотря на все проблемы, электротранспорт остается самым удобным транспортом в городе.
Третий день езжу на транспорте, сегодня 20 января, на дворе практически - 30,а в транспорте видимо держится минус значительный тоже! Просто ужасно холодно в транспорте(автобусы, маршрутки). Холодно даже в варежках, ноги замерзают! Невозможно согреться! Как такое может быть?! На улице же не лето красное!! Где проверяющих компании по качеству оказания услуг?! Или это только все хорошо в отчётах?! Жила в Москве, там тепло и комфортно и в трамвае и в автобусе, да в любом виде маршрута!! А у Саратова опять денег нет?? А по телевизору говорят различные виды транспорта практически новые отправлены!! Ну что за экономия на здоровье людей? Управляющие и контролируюшие органы включитесь наконец!! Для улучшения качества услуг, а не только для сдачи отчёта Москве, что все хорошо! Как-то и за частными организациями должен быть контроль!!
Предприятие которое не первое десятилетие разваливается, работают одни пенсионеры. Зарплаты копейкиПолнейший износ цехового оборудования и подвижного состава.
не рекомендую!
Новая фича руководства СГЭТ в разгар пандемии выпускать на линию подвижной состав из одного вагона и без кондуктора. И так едем как селёдки в бочке ещё и пропереться нужно через всех чихающих и кашляющих, чтобы оплатить проезд.
Господи, да научите вы уже кондукторов пользоваться безналичной оплатой! Зачем мне прикладывать карту 3 раза, если кондуктор может нажать цифру 3?! Что за идиотизм? Даже водители маршруток продвинулись дальше. Что касается транспорта, то из всего количества хорошо если 3 - 4 трамвая в нормальном состоянии, остальные пора утилизировать)
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать