RAUMPLUS, салон мебели

1.0по 3 отзывам
Группа людей, объединенных любовью к красоте. Команда профессионалов, более 15 лет успешно создающая и воплощающая высококлассные интерьеры.
Самые свежие 3 отзыва об организации: (посмотреть все)
1.0

Хочу написать о продолжении эпопеи. Теперь в этой компании пошли следующие оправдания: 1. Мы недавно открылись, все дизайнеры новые (они кстати работали до этого как бы в других компаниях), а чтобы вырос хороший дизайнер нужно время. Нас клиентов это не волнует, вы просто подтверждаете свой непрофессионализм. Кстати, дизайнер с которым мы работали дико боялся с нами общаться, и даже когда мы попросили его приехать на нашу квартиру и посмотреть какой он молодец, что мы мучаемся уже четвертую неделю, директор всячески пытался его защитить и говорил нам, да зачем он нужен, и что якобы он даже работать у них больше не будет (да вранье все это). Как это понимать? Ваш дизайнер откровенный сыкун (простите уж за это выражение, но оно ярко отражает поведение человека)? Конечно, "малыша" дизайнера таки привели к нам на квартиру и он все увидел и даже извинился (и то, можно сказать, что эти извинения вытянуты из него). Но посудите сами, если вы заказываете мебель, а ваш дизайнер не контролирует ситуацию, то за какую работу мы ему платим, при том что эскиз даже не он рисовал? То есть если что-то случиться, вам придется дозвониться до самого директора, потому что дизайнер "спрячется под стол". Вам это надо? И еще, "малыш" признался, что он не разбирается в фурнитуре (мы ее перезаказывали), классно да? Похоже, что клиентам нужно разбираться во всем!!!2. Мы не крупная компания, у нас нет крупного склада, мы не можем то, то и то. Нас клиентов это не волнует, потому что вы изначально не заявили о том, что вы можете делать, а что нет. Почему мы должны узнавать о всем после?3. Мы же не итальянцы. Конечно вы не итальянцы, мы и не просим от вас Италию, мы хотим от вас качественную работу и ответственность за нее. Когда мы придираемся, то придираемся к явному и заметному, а не к тому, что скрыто где-то там в глубине полки. Пойдем дальше. Всю неделю мы возимся с установкой, на работе практически не бываем (нам это надо?). Так вот, решили установить щит (не буду объяснять какой, так как это не так важно), он очень тяжелый, его нужно поднимать только вдвоем. И что вы думаете? Установщик собрался один его потащить!!! Мы до этого звонили директору и говорили, чтобы позвали на помощь хотя бы кого-то, но эту просьбу проигнорировали. Так вот настал тот день, когда он уже пошел к этому щиту, пока мой муж (вырвался с работы) не остановил его и сказал, что если они вдвоем не потащат, то установщик может вообще уходить. Потащили вдвоем, установщику даже так то тяжело было, а как он один...

1.0

Начнем с дизайнера. Попался нам мистер М, который якобы "супер" дизайнер, замерщик и технолог. Но увы, все свои "способности" он не проявил, то ли из-за их реального отсутствия, то ли из-за некой невозможности их проявить. Мистеру М я лично прислала чертеж, полностью созданный мной. Ему был задан главный вопрос - можно или нельзя соорудить эту конструкция в квартире, на что получили утвердительный ответ. В итоге, весь мой чертеж был полностью "слизан", и возможность осуществить мебель мечты была утеряна в никуда, Этот человек-универсал приходил к нам на замер и "не увидел" стену из гипсокартона и плинтус. Все это обернулось тем, что наши выдвижные ящики не могли открыться (из-за плинтуса), а навесная полка не могла попросту быть установлена, потому что она бы грохнулась, развалила стену и убила телевизор (отсюда плата за лишний материал, но благо возместили). Идем дальше. Этот мистер М не умеет общаться с клиентами, он нам боялся позвонить и сообщить, например о том, что фасады не пришли, банально извиниться за свои косяки и проявить инициативность решить все проблемы, а не прятаться куда-то, настоящая улитка! В общем, все это обернулось тем, что в итоге установка всей мебели занимает у нас 3юю неделю (на данный момент так и не установлена). Косяков было еще много, и похоже они будут еще поваляться. Вывод таков, что дизайнеры работают непрофессионально (плагиат, никаких предложений по моему чертежу) и их никто не проверяет (т.е. никаких технологов над ними не стоит, но нам передали что ситуация эта измелась, однако мы не можем гарантировать правдивость этой информации).Доставка. Если заказчик захочет, чтобы привезли мебель именно тогда, когда ему нужно и удобно, то он обломается. Вас спокойно "выслушают", "запишут" пожелания и в итоге привезут когда RAUMPLUS удобно, а вы уж будьте дома и принимайте (менеджеры-дизайнеры всегда будут активно кивать головой и говорить о том, что они все сделают, но это не так). Вывод таков, что вам придется "кровь из носа" вырваться с работы, чтобы вашу прелестную мебель привезли, так как по субботам грузчики не работают, а днем то ли до трех часов дня, то ли до двух работают (точно не помню).Сборка. Пришел, увидел, обосрал (уж простите). В нашей квартире стоят работы Марии, Командора и Квадрата. Все это было опущено ниже плинтуса, все плохо сделано и как они вообще все это могут делать (хотя Марию все же немного похвалили). Итог таков, что предыдущие фирмы собрали нам мебель максимум за 2 дня (претензий качеству у меня...

1.0

Тихий ужас на крыльях ночи, дизайнеры у них там просто продавщицы настоящие, которым на рынке рыбой торговать, общаются с клиентами как на рынке!!! Работу свою выполняют не в срок, ещё и по качеству таких денег, что они дерут, не стоит. Раумплюс сплошная, как и Телепорт обдираловка!!!! Не ходите в эти два рассадника ужасных неприветливых, некрасивых людей, которые льют пафосом, а на самом деле ни буб бум!!! запомните ТЕЛЕПОРТ и Raumplus!!!

Как проехать