Зашла сегодня отправить перевод, клиентом банка, слава богу, не являюсь. Сажусь к менеджеру Шумахер Оксане, только что передо мной отчитала бабушку, за то, что та неправильно взаимодействует с кассирами в магазинах 😳 Протягиваю свой паспорт: "Здравствуйте, мне нужно отправить перевод, наличные". Молчание в ответ, никакой реакции. Достаю телефон, чтобы посмотреть реквизиты: "Нужен номер карты или фамилия?" "Дайте сюда, посмотрю, что у вас там" 😳😳 "Ну? Вы должны были написать номер, у меня время на вас ограничено, вон у вас чек в руках, берите ручку, пишите" 😳 Предупредила, что мне не нравится её тон. "А что я вам не так сказала, сами должны всё знать, не в первый раз поди" 😳😳 Попросила показать фамилию - бейдж плотно завешан галстучком: "На чеке есть моя фамилия". Ну вот посмотрела на чеке, делюсь впечатлением. Понятно, что я не ожидаю от Сбербанка конфет к чаю и свежей прессы, но у вас есть вообще менеджер по персоналу? 😳 Если есть, ваши сотрудники в курсе этого?