Маленький принц, магазин детских товаров

3.8по 13 отзывам
Сеть магазинов Бэбилон более 10 лет осуществляет продажу товаров для детей высокого качества. Игрушки, детское питание, подгузники, коляски, автокресла, детская мебель, аксессуары.
Режим работы: Пн 10:00-21:00, Вт 10:00-21:00, Ср 10:00-21:00, Чт 10:00-21:00, Пт 10:00-21:00, Сб 10:00-21:00, Вс 10:00-21:00
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
5.0

Приветливый продавец, товары для детей люкс брендов. Качество 👍

4.0

Единственный магазин в Саратове, где можно найти качественную одежду (в частности говорю о конвертах и комбезах для новорожденных, кое какие модели можно приобрести в Mothercare). Цены на коляски прилично завышены по сравнению с интернет-магазинами.

5.0

Выбор небольшой, но из того,что есть мне понравилось все за исключением....цен. в данном магазине они таки очень "кусаются".

4.0

Большой выбор детской одежды

5.0

Отзывчивый персонал

1.0

Хотела купить в этом магазине коляску. Специально ехала за ней. Начну по порядку. Приехала я (Саратов, улица Чапаева), смотрю ремонт, но везде указатели. Охранник, странный тип, начал хамовато спрашивать куда мне нужно. Я говорю, в детский магазин. Он отвечает: вы что не видите куда идете? Я говорю нет, я тут первый раз. Короч, осадочек оставил. Еще и следил за мной как цербер, и хамовато спрашивал все время: вы что потерялись? Я говорю нет, мне просто нужно сразу и коляску и кроватку, вот я и мечусь. Почувствовала я себя, мягко скажем, не в своей тарелке. Тут еще и продавец подошла, что я сразу поняла, с ней каши не сваришь. Спрашиваю: покажите как коляска складывается/раскладывается. Она так нехотя достала коляску и начала тупить над ней. Ну неужели нельзя обучиться хотя бы этому? Я уж молчу назвать мне характеристики длинна/ширина/материалы и прочее. В итоге сложила она ее и смотрит на меня. Я говорю: спасибо, а теперь разложите одной рукой как заявляет производитель. Она таааак посмотрела на меня. Как будто я от нее полета в космос жду. И с такой претензией, типо не факт, что получится. И все это так долго и муторно. И с таким пренебрежением. Руководство магазина, хочу до вас донести, что в ваш магазин я больше не приду, только по одной простой причине: ПРОДАВЦЫ ВАШИ МЕРТВЫЕ. Им вообще ничего не нужно. Шатаются как непонятно кто. Наймите молодых девочек и сделайте процент от продаж. А то эти климаксные бабехи вам кассы точно не сделают. Вы теряете конкретные деньги. При мне две девушки тоже ушли, так как не поняли можно другой цвет или нельзя, и решили в другой магазин сходить. Продавцы даже слово не сказали. И научите вашего охранника манерам. Его задача какая? Пусть вообще молчит в тряпочку. Чего он лезет к покупателям? Магазин красивый и место хорошее, осталось только обслуживание наладить, я уж молчу про технику продаж.

1.0

Ждали товар и звонка 20 дней.позвонили..обозначили,что наш заказ привезут в течении двух дней.все 2 дня ждала дома..на второй день доставка позвонила в 20:15..когда их рабочий день до 21:00.. Дотянули до последнего..по итогу отказались въехать во двор,хоть шлагбаум и был открыт.обуславливая это тем,что они не хотят ждать потом,если на обратке шлагбаум будет закрыт..и фраза:"я еще домой хочу "..зачем былотянуть до конца рабочего дня..почему не подняли заказ,почему хамски отвечал и оператор и доставщик,нам не понятно.в итоге-зря потраченных дома в ожидании звонка 2 дня,нервы беременной,отсутсвие долгожданного заказа и негатив.ужасное обслуживание.город Самара

3.0

Полностью согласна с Еленой. За исключением нескольких человек, персонал магазина какой-то странный. Как будто в СССР попадаешь, с хамоватым обслуживанием. Сегодня Максим из отдела колясок восхитил, ему бы нервы поправить немножко. Цены недешевые, я тоже рекомендую руководству обратить внимание. Альтернативы много, можно у вас посмотреть, а купить дешевле в интернете. Только продавец может расположить к покупке именно тут.

5.0

консультанты на высшем уровне, очень нравится обслуживание и отношение к клиентам. Цены вполне адекватные

3.0

Мы постоянные покупатели в этом магазине, качество вещей нравится, но хотелось бы еще за такие деньги увидеть и качество обслуживания. Руководство магазина, если вы читаете этот сайт, то имейте ввиду, что ваши продавцы закрывают магазин раньше 20:00, хотя официально в это время должны закрывать,а если им это не удается, то высказывают покупателям,что они видите ли приходят поздно за покупками. Вчера на кассе в 19:55 меня обсуживала вот такая мадам.Высказала мне несколько раз, что я типа поздно и что ее тоже ждут дети, как будто это мне надо получить выручку, а не ей. Хотя по закону прав потребителя, продавец ДОЛЖЕН обслужить человека, зашедшего в магазин до часа закрытия. На мой ответ,что мы можем вообще не приходить, она сказала, что можем. Для справки, уважаемое руководство, мы у вас каждую неделю по мелочи минимум на 1500 покупаем, а бывает и гораздо больше,плюс еще планировали купить кроватку, так что если вам все еще интересно получить прибыль,наведите порядок среди обслуживающего персонала вашего магазина.Спасибо.

Как проехать