Как отменить стоп лист на банковской карте?не проходит в 30 маршрутке платежи
Елена АлександровнаОператор справочной![Елена Александровна Оператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»]()

Для отмены блокировки (стоп листа) на банковской карте, Вы должны связаться со своим банком. В случае, если трансакции на карте не проходят в обслуживаемом вами транспортном средстве, следует проверить верность введенных данных карты при попытке покупки. Если все данные введены правильно, рекомендую связаться со своим банком, чтобы определить причину блокировки и уточнить процедуру её снятия.
Важно помнить, что банк может попросить дополнительные сведения или выполнить несколько проверок, чтобы гарантировать безопасность вашей карты, прежде чем снимить блокировку.
Если Вы не в состоянии самостоятельно разрешить данную ситуацию с банком, рекомендую обратиться к оператору по помощи, подконтрольному транспортному средству, чтобы он мог оказать дополнительную поддержку и содействовать устранению проблемы. А пока рекомендуем:
Важно помнить, что банк может попросить дополнительные сведения или выполнить несколько проверок, чтобы гарантировать безопасность вашей карты, прежде чем снимить блокировку.
Если Вы не в состоянии самостоятельно разрешить данную ситуацию с банком, рекомендую обратиться к оператору по помощи, подконтрольному транспортному средству, чтобы он мог оказать дополнительную поддержку и содействовать устранению проблемы. А пока рекомендуем:
Елена АлександровнаОператор справочной![Елена Александровна Оператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»]()

Здравствуйте! Источник информации сгэт.рф
Уважаемые пассажиры, все платежные операции в городском электрическом транспорте обслуживает компания АО «Расчетные Решения» входящая в группу компаний ПАО Сбербанк, чтобы вывести карту из стоп-листа, нужно пополнить баланс и погасить задолженность. Сделать это можно через личный кабинет на сайте АО «Расчетные Решения» или в мобильном приложении «Мой Транспорт» доступном по ссылкам ниже. В личном кабинете пассажиру необходимо зарегистрироваться и ввести данные карты и погасить задолженность.
Как вывести из стоп-листа карту «Поехали»
Для вывода из стоп-листа, и решения других проблем возникших с транспортной картой «Поехали» действия аналогичны с указанными в предыдущем абзаце, пассажиру нужно самостоятельно через личный кабинет погасить задолженность и разблокировать карту или обратиться на горячую линию службы технической поддержки по телефону 8-800-100-37-87, или направить запрос на электронный адрес info@rrtp.ru.
Уважаемые пассажиры, все платежные операции в городском электрическом транспорте обслуживает компания АО «Расчетные Решения» входящая в группу компаний ПАО Сбербанк, чтобы вывести карту из стоп-листа, нужно пополнить баланс и погасить задолженность. Сделать это можно через личный кабинет на сайте АО «Расчетные Решения» или в мобильном приложении «Мой Транспорт» доступном по ссылкам ниже. В личном кабинете пассажиру необходимо зарегистрироваться и ввести данные карты и погасить задолженность.
Как вывести из стоп-листа карту «Поехали»
Для вывода из стоп-листа, и решения других проблем возникших с транспортной картой «Поехали» действия аналогичны с указанными в предыдущем абзаце, пассажиру нужно самостоятельно через личный кабинет погасить задолженность и разблокировать карту или обратиться на горячую линию службы технической поддержки по телефону 8-800-100-37-87, или направить запрос на электронный адрес info@rrtp.ru.
Спасибо за обращение в нашу службу!
Елена АлександровнаОператор справочной![Елена Александровна Оператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»]()

⚠️ Обратите внимание! ⚠️
Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.
Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам
Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.
Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.
Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Задать вопрос
1