Куда позвонить, если отключили отопление?

Дарья МихайловнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!
В случае неполадок в системе отопления жителям рекомендуют в первую очередь обращаться в свои управляющие компании. (Узнать номер управляющей компании можно на сайте «Реформа ЖКХ»: www.reformagkh.ru)

МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба» муниципального образования «Город Саратов»: центральный диспетчерский пункт: 65-96-59;
Диспетчерский пункт по Волжскому району г. Саратова: 65-96-95;
диспетчерский пункт по Заводскому району г. Саратова: 65-98-71;
диспетчерский пункт по Кировскому району г. Саратова: 65-98-72;
диспетчерский пункт по Ленинскому району г. Саратова: 65-98-73;
диспетчерский пункт по Октябрьскому району г. Саратова: 65-98-74;
диспетчерский пункт по Фрунзенскому району г. Саратова: 65-98-76.

Горячие линии администраций районов муниципального образования «Город Саратов»:
Волжского района г. Саратова: 26-33-87;
Заводского района г. Саратова: 96-45-85;
Кировского района г. Саратова: 26-30-51;
Ленинского района г. Саратова: 63-27-57, 63-34-10, 63-19-86;
Октябрьского района г. Саратова: 39-29-00;
Фрунзенского района г. Саратова: 26-36-88.
Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам:
Информация скрыта и находится на проверке. Просим нас извинить и задать уточняющий вопрос оператору
ТЭЦ-5
город Саратов, Вольский тракт, 3в
Саратовская ТЭЦ-2
ПАО Т Плюс - крупнейшая российская частная компания, работающая в сфере электроэнергетики и теплоснабжения.
город Саратов, проезд Им Азина В.М. 1-й, 14
Режим работы: Пн 08:00-12:00, Вт 08:00-12:00, Ср 08:00-12:00, Чт 08:00-12:00, Пт 08:00-12:00
Энгельсская ТЭЦ-3
город Энгельс, проспект Строителей, 39з
Режим работы: Пн 08:00-12:00, Вт 08:00-12:00, Ср 08:00-12:00, Чт 08:00-12:00, Пт 08:00-12:00
Спасибо за обращение в нашу службу!
Дарья МихайловнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Если отключили отопление в вашем жилом помещении, первым делом вам следует обратиться в вашу управляющую компанию или жилищно-коммунальную службу.

1. Управляющая компания: Если у вас жилой дом или квартира в многоквартирном доме, то управляющая компания отвечает за обслуживание дома, включая отопительную систему. Вы можете найти контактные данные управляющей компании в своем доме или на их сайте. Обычно на подъездных дверях или в подъезде вы найдете информацию о том, как связаться с управляющей компанией в случае аварий.

2. Жилищно-коммунальная служба: Если у вас частный дом, то вам стоит обратиться в местную жилищно-коммунальную службу или администрацию вашего поселения. Они смогут предоставить вам информацию о том, как восстановить отопление и куда обращаться в случае проблем с отоплением.

Важно не забывать о своих правах как потребителя. Если отопление было отключено без уведомления или по непонятным причинам, следует обратиться в жилищную инспекцию или потребительскую защиту для защиты своих интересов.

Также, советуем держать запасные обогревательные приборы или одеяла в случае отключения отопления, чтобы обеспечить тепло в своем жилище до устранения проблемы. А пока рекомендуем:
Дарья МихайловнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка:
Организации на карте