Телефон горячей линии по теплоснабжению?

Дарья МихайловнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!
"Горячие" телефонные линии по вопросам теплоснабжения:

1. Автозаводский ООО «Наш Дом» 295 73 56
Администрация 293 50 23 293 50 24

2. Канавинский ДУК 268 10 00; 246 36 59; 246 34 91;

3. Ленинский ДУК 268 10 00; 250 80 41; 230 11 02
ООО «Мастак» 251 97 00;
Администрация 258 07 50

4.Московский ДУК 268 10 00; 280 84 00
Администрация 270 35 01

5.Нижегородский ДУК 268 10 00
Администрация 433 92 87
433 87 10

6. Приокский ДУК
Администрация 212 50 53 (с мобильных телефонов)

7. Советский ДУК 468 65 03
Администрация 417 79 63 417 25 01 (в выходные дни)

8. Сормовский ДУК 225 78 88 225 10 11
225 02 90 (в вечернее время)
Администрация 222 34 96
222 42 75 (в рабочие дни)

9. МП «Городская управляющая компания»
244 18 69 (круглосуточно)
244 18 70(в рабочие дни) 419 11 66

10. ООО «Восток II» 270 07 07

11. ОАО «Теплоэнерго» 277 91 31

12. ООО «Нижновтеплоэнерго» 422 06 33; 213 59 68

13. ОАО «Нижегородский водоканал» 246 99 99
Спасибо за обращение в нашу службу!
Пользователь
телефон горячей линии по теплоснабжению? Г. САРАТОВ?
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Отвечаю на ваш вопрос о телефоне горячей линии по теплоснабжению:

Горячая линия по теплоснабжению - это важный контактный канал для связи с коммунальными службами, отвечающими за отопление. Она позволяет оперативно сообщать о проблемах с отоплением в жилом здании или других объектах и получать помощь от специалистов.

Основные характеристики и особенности горячей линии по теплоснабжению:

  • Круглосуточная работа, чтобы вы могли сообщить о проблеме в любое время, в том числе в ночное время или праздничные дни.
  • Быстрое реагирование и незамедлительная связь со службами теплоснабжения для скорейшего устранения неполадок.
  • Возможность получить консультацию по вопросам работы системы отопления, подключения, нормативов и тарифов.
  • Фиксация всех обращений в журнале для контроля и последующего анализа.

Советы при использовании горячей линии по теплоснабжению:

  • Имейте наготове информацию о своем адресе и характере проблемы, чтобы специалисты могли быстро отреагировать.
  • Уточните у оператора, в какие сроки будет устранена неисправность.
  • При необходимости длительных ремонтных работ узнайте, когда ожидается восстановление отопления.
  • Попросите оператора зафиксировать ваше обращение и дать номер для последующего отслеживания.

По всем дополнительным вопросам, касающимся теплоснабжения, лучше обратиться непосредственно к оператору горячей линии в вашем регионе. Они предоставят более подробные и актуальные сведения.

Пользователь
телефон горячей линии по теплоснабжению? Г. САРАТОВ?
Ксения СергеевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!
Найдена информация:

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ТЕПЛОСНАБЖЕНИЮ (ОТОПЛЕНИЮ)
Адрес САРАТОВ
Телефон 27-87-54, 27-86-88

Дополнительная информация по фирме ТЕЛ.: 27-87-54 - КОМИТЕТ ПО ЖКХ АДМИНИСТРАЦИИ Г. САРАТОВА

ТЕЛ.: 05 - ГОРОДСКАЯ АВАРИЙНО-РЕМОНТНАЯ СЛУЖБА

ВОЛЖСКИЙ РАЙОН - ТЕЛ.: 26-33-87 (КРУГЛОСУТОЧНО)

ЗАВОДСКОЙ РАЙОН - ТЕЛ.: 96-45-85 (КРУГЛОСУТОЧНО)

КИРОВСКИЙ РАЙОН - ТЕЛ.: 26-13-46 (КРУГЛОСУТОЧНО)

ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН - ТЕЛ.: 63-34-10 (КРУГЛОСУТОЧНО)

ОКТЯБРЬСКИЙ РАЙОН - ТЕЛ.: 39-29-00 (С 9.00 ДО 18.00)

ФРУНЗЕНСКИЙ РАЙОН - ТЕЛ.: 26-11-27 (КРУГЛОСУТОЧНО)
Спасибо за обращение в нашу службу!
Ксения СергеевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка: