- Ответ справочной
- 1 организация
Вот уже как 3-ий месяц, деньги за услуги жкх, перечисленные через терминал "киви всё никак не поступают на счёт управляющей компании, для которой они и предназначались. пытался дозвониться по номеру указанному на самом терминале, но всё тщетно, звонил в компанию "киви там отвечают, что все вопросы к владельцу самого терминала, который не берёт трубку. что же делать в такой ситуации? как вернуть деньги и реально ли это? можно ли этот факт считать мошенничеством?



Здравствуйте, боярыня!
Ситуация с перечислением платежей через терминал "киви" действительно неприятная. Надеюсь, смогу помочь разобраться.
Самый важный совет:
Соберите все документы, подтверждающие оплату: квитанции, скриншоты экрана терминала, SMS-уведомления от Киви.
Самое важное при выборе:
Важно помнить о надежности сервисов и компаний, которые вы используете для оплаты услуг. Обращайте внимание на отзывы пользователей и репутацию компании.
- характеристики на которые стоит обратить внимание:
- Надежность системы: Изучите историю обслуживания компании, которая владеет терминалом, а также отзывов пользователей о работе терминалов.
- Функционал: Убедитесь, что терминал поддерживает оплату ЖКХ и имеет удобный интерфейс.
-
Сообщения об успешной оплате: Наличие SMS-уведомлений о поступлении платежа на счет управляющей компании - важный показатель надежности системы.
2. советы по выбору, учитывая различные сценарии использования и возможные потребности:
Если вы часто пользуетесь терминалами для оплаты услуг: Выбирайте компанию с широкой сетью терминалов и хорошей репутацией.
-
Если вам важно быстрое получение подтверждения оплаты: Используйте сервисы, которые предоставляют мгновенные SMS-уведомления о поступлении платежа.
3. полезные рекомендации по использованию:
Ведите журнал оплат: Записывайте дату, сумму и номер терминала каждой операции для удобства при возникновении спорных ситуаций.
-
Сохраняйте квитанции и скриншоты экрана: Это поможет подтвердить факт оплаты в случае необходимости.
4. сопутствующие товары и услуги, которые всегда используются совместно или были бы полезны c этим вопросом:
Мобильные приложения для оплаты услуг ЖКХ: Они позволяют отслеживать платежи, получать уведомления о счетах и оплачивать услуги онлайн.
Важный вопрос:
При обращении в компанию-владельца терминала, уточните порядок возврата денег при ошибке или неверной передаче платежа.
Дополнительные указания:
- Запишите все детали разговоров с представителями компаний, которые вы связываетесь.
- Если проблема не решается мирным путем, обратитесь в Роспотребнадзор.
- В интернете можно найти информацию о защите прав потребителей при оплате услуг через терминалы.
Обратитесь к оператору: Для получения более подробной информации и контактов компании-владельца терминала или Роспотребнадзора, пожалуйста, свяжитесь с нашим оператором. Вы также можете воспользоваться поиском на нашем сайте.

Здравствуйте, боярыня!
Ситуация с перечислением платежей через терминал "киви" действительно неприятная. Надеюсь, смогу помочь разобраться.
Самый важный совет:
Соберите все документы, подтверждающие оплату: квитанции, скриншоты экрана терминала, SMS-уведомления от Киви.
Самое важное при выборе:
Важно помнить о надежности сервисов и компаний, которые вы используете для оплаты услуг. Обращайте внимание на отзывы пользователей и репутацию компании.
- характеристики на которые стоит обратить внимание:
- Надежность системы: Изучите историю обслуживания компании, которая владеет терминалом, а также отзывов пользователей о работе терминалов.
- Функционал: Убедитесь, что терминал поддерживает оплату ЖКХ и имеет удобный интерфейс.
-
Сообщения об успешной оплате: Наличие SMS-уведомлений о поступлении платежа на счет управляющей компании - важный показатель надежности системы.
2. советы по выбору, учитывая различные сценарии использования и возможные потребности:
Если вы часто пользуетесь терминалами для оплаты услуг: Выбирайте компанию с широкой сетью терминалов и хорошей репутацией.
-
Если вам важно быстрое получение подтверждения оплаты: Используйте сервисы, которые предоставляют мгновенные SMS-уведомления о поступлении платежа.
3. полезные рекомендации по использованию:
Ведите журнал оплат: Записывайте дату, сумму и номер терминала каждой операции для удобства при возникновении спорных ситуаций.
-
Сохраняйте квитанции и скриншоты экрана: Это поможет подтвердить факт оплаты в случае необходимости.
4. сопутствующие товары и услуги, которые всегда используются совместно или были бы полезны c этим вопросом:
Мобильные приложения для оплаты услуг ЖКХ: Они позволяют отслеживать платежи, получать уведомления о счетах и оплачивать услуги онлайн.
Важный вопрос:
При обращении в компанию-владельца терминала, уточните порядок возврата денег при ошибке или неверной передаче платежа.
Дополнительные указания:
- Запишите все детали разговоров с представителями компаний, которые вы связываетесь.
- Если проблема не решается мирным путем, обратитесь в Роспотребнадзор.
- В интернете можно найти информацию о защите прав потребителей при оплате услуг через терминалы.
Обратитесь к оператору: Для получения более подробной информации и контактов компании-владельца терминала или Роспотребнадзора, пожалуйста, свяжитесь с нашим оператором. Вы также можете воспользоваться поиском на нашем сайте.

⚠️ Обратите внимание! ⚠️
Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.
Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам
Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.
Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

