До скольки работает п/о 410049 в г.саратове?

Юлия ГеннадьевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!
Почтовое отделение №49
3.0по 50 отзывам
город Саратов, Кавказский проезд, 11
Режим работы: пн-пт: 08:00–20:00
Обед:13:00–14:00
СБ:09:00–18:00
Обед:13:00–14:00
Режим работы может меняться, просьба уточнять по телефону.
Спасибо за обращение в нашу службу!
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Здравствуйте! Понимаю ваше недовольство ситуацией с почтовым отделением. Чтобы помочь вам разобраться, мне нужно уточнить один важный момент: Вы являетесь отправителем или получателем посылки? От этого зависит дальнейшая информация и шаги решения проблемы.

Давайте попробуем разобраться с вашим вопросом, предполагая, что вы получатель посылки.

Самый важный совет:

Немедленно подайте официальную претензию в почтовое отделение и в главное управление почты России.

Самое важное при выборе:

В данном случае, важно понимать, что "выбор" здесь - это выбор между различными способами решения проблемы (претензия, звонок, личное посещение). Ориентируйтесь на оперативность и возможность получить конкретный ответ.


  1. Ключевые характеристики:

    • Режим работы П/О 410049: Обычно работает с 9:00 до 18:00, но может варьироваться. Актуальную информацию можно найти на сайте Почты России, выбрав конкретное отделение.

    • Сроки получения уведомления: Обычно уведомление должно быть доставлено в течение 3-5 рабочих дней после поступления посылки в отделение.

    • Отсутствие уведомления: Задержка уведомления – распространенная проблема, часто связанная с перегрузкой почтовых отделений, ошибками в доставке или другими логистическими трудностями.


  2. Советы по выбору, по сценариям и потребностям:

    • Сценарий 1: Хотите быстро решить проблему: Подайте письменную претензию в почтовое отделение с просьбой срочного предоставления информации о посылке и доставке уведомления.

    • Сценарий 2: Не можете посетить отделение лично: Отправьте запрос через онлайн-форму на сайте Почты России.

    • Сценарий 3: Разочарованы качеством обслуживания: Оставьте отзыв на сайте Почты России с описанием ситуации.


  3. Рекомендации по использованию:

    • Отслеживание посылки онлайн: Используйте трек-номер для отслеживания статуса посылки на сайте Почты России.

    • Личный визит в почтовое отделение: По возможности посетите почтовое отделение лично для уточнения информации о посылке.


  4. Сопутствующие товары и услуги:

    • Страхование посылки: Страхование поможет компенсировать возможные потери при утере или повреждении посылки.

    • Доставка до двери: Эта услуга позволит избежать необходимости посещения почтового отделения.


Важный вопрос:

Если вы планируете отправлять еще посылки, уточните у отправителя, возможно ли отслеживание посылки по SMS или через мобильное приложение.

Три дополнительных и полезных указания или предложения:


  1. Сразу после подачи претензии: Сохраните копию претензии и все документы, связанные с отправкой посылки.

  2. Проверьте информацию о посылке: Убедитесь, что ваш почтовый адрес указан верно при отправке посылки.

  3. Подготовьтесь к личному визиту: Если вы планируете посетить почтовое отделение, будьте готовы к возможным очередям и нетерпеливому отношению персонала.

Для более подробной информации или решения конкретной ситуации, пожалуйста, обратитесь к оператору в чате на сайте Почты России (www.pochta.ru) или воспользуйтесь поиском на сайте справочной службы.

Пользователь
При поступлении посылки в П/О в течении какого времени должна быть получена квитанция или уведомление абоненту в почтовый ящик.Посылка поступила до майских праздников,а квитанция до сих пор не доставлена на получении посылки.График работы выбирается свободный,без предупреждения абонентов.Приходится звонить в столицу,может там чем помогут!Безобразие и самоуправство!
Юлия АлексеевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам:
Саратовский Главпочтамт
1.7по 75 отзывам
город Саратов, улица им Чапаева В.И., 80
Режим работы: пн-пт 08:00-22:00, сб-вс 08:00-18:00
E-mail: kss@sarpost.ru
Сайт: www.sarpost.ru
Спасибо за обращение в нашу службу!
Юлия АлексеевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка:
Организации на карте