Отзывы организации
3.0

Цена аппарата по выдаче талонов не более 20 тыс. рублей. Зарплата офицера, работающего за этот аппарат вдвое больше. Интересно, кто придумал писать от руки талончики за сорок тысяч в месяц? С математикой и здравым смыслом у него явно туговато.

5.0

Неожиданно приятное впечатление. Делал заявку через госуслуги. Приехал к назначенному времени, никаких лишних действий, подал в окно заранее подготовленные документы через 30 минут получил все обратно.

1.0

Отвратительная работа. Рядом с терминалом сидит сотрудник ГИБДД и препятствует доступу к терминалу, чтобы взять талон на регистрационные действия по живой очереди. Когда отходит по своим делам, то ложит лист бумаги на терминал, якобы он не работает.

1.0

Очень маленькая парковка,машину приходиться оставлять за два квартала,мест рядом никогда не бывает.Помещение маленькое,народ как селедки в бочки,невозможно что либо узнать,отвечают -все через гос.услуги.Короче все как всегда у нас через одно место!!!!

1.0

Работает только 2 этаж и не весь в полном составе переехали возле автовокзала сейчас быв авто 777 как и 10лет назад они ничего не изменили генералы приезжают вот. МРЭО и переезжает в эти два места еще правда 1 место было Вольский тракт

2.0

Очень плохо все. Во первых грубые сотрудники даже не спросить у них не чего одно хамство в ответ. Длительные очереди . Оформляли машину с 8 утра и до 16.30 Девушка за столиком вообще отдельный разговор нервная, грубая . Ну вообщем вообще ужас. На Орджоникидзе было лучше

5.0

Недавно менял водительское удостоверение. Записался через госуслуги, пошлину оплатил там же. Приехал раньше назначенного времени. Приняли без проблем. Инспектор был тактичен и доброжелателен. Через полчаса я уехал с новыми правами! Про другие услуги этого заведения ничего сказать не могу.

5.0

Был сегодня там,по одному вопросу,мне все обьяснили,помогли. Молодцы. Кроме одного в 9 окне, меня направили к нему,он жалюзи опустил,яблоко доел,и вышел. Но меня приняли в 7 окне. Спасибо всем

5.0

Профессионалы. Работают быстро, грамотно, вежливо. Есть консультант, все, что не понятно, об'яснят и подскажут.

5.0

Записались через госуслуги, электронная очередь реально работает, в итоге переоформление авто заняло всего где то час с небольшим.Очень понравилось, подсказывают что и как, человеческое отношение 👍👍👍

1.0

Бюрократия и тягомотина. Живая очередь будто специально затягивается местными сотрудниками. Люди, которых изначально не было в списке живой очередности прохождения, проходят по неизвестной причине без очереди. Сотрудники заставляют вставать в очередь в госуслугах чтобы пройти регистрацию транспорта, хотя такой метод мало эффективен по причине отсутствия свободного времени для записи в срок 10 отпущенных дней на регистрацию. Соответственно гарантировано будет штраф.

1.0

Отвратительное отделение за день всего 10 человек приняли кто не через гос.услуги, ближайшая запись через "госы"через 2 недели срок перерегистрации авто 10 дней как б... мы должны это сделать ?!!!Кто без записи отношение скотское, как будто мы им должны, работают за наши же деньги а мнят себя царями, лапаты им раздать .... и ямы пускай засыпают на дорогах хоть пользы больше будет, вроде все росли вместе, в одни и те же школы ходили, как такие ГнАйцы получились, вы ... с другой планеты что ли упали?!

1.0

Улучшите своих сотрудников внушив им один факт, что не люди им обязаны, а они оказывают гос услугу им! Это значит что нужно быть приветливыми и всячески участными к людям которые доверили им оказывать эту услугу. И еще, поменяйте в системе транскрипцию русских букв на английский вариант, есть несоответствие с общепризнаными мировыми стандартами. Когда человек просит дать возможность ему при фотографировании посмотреть результат чтобы возможно что то изменить и перефотографировать необходимо проконсультировать сотрудника что заказчик услуги вправе это сделать и...самое главное! Сделать все возможное чтобы человек остался довольным и ушел полностью удовлетворенным оказанной услугой. Но!....друзья, мы в России, и забудьте о качестве оказания услуг, да да, именно услуг тем более со стороны подобных структур! Ждать большего глупо, так что идя туда знайте, вы холопы и к вам отнесутся именно так!

4.0

Вроде всё удобно,но есть одно но...., нет отдельного окна для приёма живой очереди,зато для госуслуг аж целых три,а в живой очереди стоит до 30 человек в день, и не могут поставить автомобиль на учет, очень большой минус!

3.0

Приезжал переоформлять автомобиль. Сначала записался на время через Госуслуги. Приехал за час до назначенного. Площадка осмотра тесная. Работало 2 сотрудника по принципу чей автомобиль "круче" (кто знакомый/у кого номера свойские, возможны варианты) - тот и первый в очереди. Очередь не формируется НИКАК(то есть регулируется сотрудниками субъективно). Примерно через полчаса +/- ожидания один другому говорит - сходи вон к ТЕМ, давно стоят... Перед осмотром каждому выдают добровольно-обязательную бумажку для заполнения данных покрышек и дисков авто. Якобы поможет найти если украдут... 8-( ). Заполняю и опять жду около получаса(не вздумайте спросить когда к Вам подойдут или ходить за сотрудником! Сразу +10минут к ожиданию и -20% к карме). В общем осмотр занял час и 20 минут. После осмотра автомобили безжалостно выгоняются со стоянки и приходится искать парковку. К слову ближайшая доступная и бесплатная у "Оранжевого" + 10 минут ходьбы...В общем в окно по записи опоздал на полчаса. Недовольный сотрудник в окне громко выкрикивал 4 фамилии таких же опоздавших(спасибо площадке осмотра), но документы принял, за что ему респект и спасибо - настоящий мужик оказался и с чувством юмора! Собственно оформление заняло минут 20. И ещё - не пытайтесь найти на Орджоникидзе туалет! Для клиентов его нет от слова СОВСЕМ (ну или это секретная информация). Во всяком случае упитанный ГИБДДшник за столом справок ответить на простой вопрос ГДЕ не сумел...Видимо опять же в "Оранжевом"!Ну и ещё: на сайте Госуслуг пишут, что квитанции на оплату при оформлении авто по записи не нужны. Не поленитесь распечатать и взять с собой. В окне их у Вас обязательно спросят! Удачи!!!

Ваша оценка: