Ростелеком для дома
Официальная страница Ростелекома во ВКонтакте Технологии возможностей
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Энгельс, улица Волоха, 9
Режим работы: Пн 09:00-18:00, Вт 09:00-18:00, Ср 09:00-18:00, Чт 09:00-18:00, Пт 09:00-18:00, Сб 10:00-17:00
город Саратов, Мирный переулок, 11/13
Режим работы: пн-пт 08:00–19:00; сб 10:00–17:00; вс 10:00–16:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Оставил заявку на отключение услуги месяц назад и за это время со мной никто не связался; ужасная горячая линия: сначала подключают на одного консультанта, потом он говорит вам, что переподключит вас на другую линию, в итоге десять минут ожидания и звонок просто сбрасывается; Wink сервис неудобный и нерабочий на телевизорах с WebOS.
Согласна. Никогда не дозвонишься. Особенно если у них проблемы, и нужно узнать когда будет устранено, они просто не берут трубку. Включают автоответчик, извините за доставленные неудобства и всё
Ужасно. Никогда не подключайте ростелеком. Операторы никогда не помогают, поддержка храмает, а если счёт оплачен и деньги не дошли до счета, то их вам не вернут.
Не советую подключаться!Трижды писал заявление на отключение,ездил в офисы,звонил,результата 0.Ответ один:до вас не дозвонились..Зачем мне звонить?Я же уже приезжал?!Начисляют по сей день абон плату.В защиту потребителей не дозвониться.Времени нет обратиться с досудебным разбирательством.Аферисты,блин,полугосударственные.А так,инет работал,но и тарифы хорошо менялись без согласия, с добавлением услуги антивирус.Ну, не советую,подумайте..
3 года как пользуемся интернетом и тв от Ростелеком. За 3 года никаких проблем не возникло. При переезде в новую квартиру мастер-установщик дал совет где лучше вывести розетки под кабели. Личный кабинет работает стабильно, оплата проходит. Офис посещать не приходилось, поэтому за их работу ничего не могу сказать. Судя по отзывам, у кого проблемы с приложениями, советую вам попросить детей научить вас пользоваться интернетом и гаджетами.
Честно, ужасно!1. На сайте в интернете указан один федеральный номер 8800... (См.скриншот). У Ростелеком нет ещё телефонов для связи?2. Вообще не позвонишься до Ростелеком-Саратов. Причем звонили в указанное рабочее время. Сперва, для связи с оператором (не могли найти лицевой счёт) висели на трубке 4,5 мин. Потом сообщили что время ожидания увеличено, но Вы продолжайте ждать, мы Вам рады...Сделала в итоге скриншет времени ожидания на трубке. После 24 минуты пожалели свои нервы и отключились.3. Личный кабинет. Пользуемся Ростелеком несколько лет, платили наперед обычно в офисе Ростелеком-Саратов. В этом месяце решили попробовать оплатить через личный кабинет. Слава Богу, с 3-го раза зарегистрировались и вошли в личный кабинет. В примечании было сказано:укажите данные для входа как в договоре и ваши лицевые счета автоматически подкреплятся к личному кабинету. На самом деле - НЕТ! Вошли, в надежде увидеть и оплатить свой лицевой счёт, но личный кабинет пустой был,абсолютно никаких данных не прикрепилось наоборот! Нам предложили ввести вручную лицевой счёт. Но мы его не знали..Закончилось все через 1,5 часа, когда удалось найти копию договора, где были указаны все данные. Оплатили по карте онлайн. После оплаты шаблона в ЛК не сохранилось. Не предусмотрено. При следующем платеже все заново придется набивать ручками.Вопрос: если Ростелеком заинтересован в клиентах, почему НЕТ соответствующего СЕРВИСА!?Мы уже склонились перейти на другого провайдера. Потенциальным пользователям и РОСТЕЛЕКОМ, Саратов - для информации.
Неплохая контора Отзывчивые работники.
Зайдя во внутрь услышите возмущение не довольных пользователей.
Обслуживание быстро и грамотно, есть небольшие недочёты.
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать