Отзывы организации
5.0

Уютненько... Обслужили без лишних вопросов, надо,значит надо...

1.0

Оставил заявку на отключение услуги месяц назад и за это время со мной никто не связался; ужасная горячая линия: сначала подключают на одного консультанта, потом он говорит вам, что переподключит вас на другую линию, в итоге десять минут ожидания и звонок просто сбрасывается; Wink сервис неудобный и нерабочий на телевизорах с WebOS.

5.0

Согласна. Никогда не дозвонишься. Особенно если у них проблемы, и нужно узнать когда будет устранено, они просто не берут трубку. Включают автоответчик, извините за доставленные неудобства и всё

1.0

Ужасно. Никогда не подключайте ростелеком. Операторы никогда не помогают, поддержка храмает, а если счёт оплачен и деньги не дошли до счета, то их вам не вернут.

1.0

Не советую подключаться!Трижды писал заявление на отключение,ездил в офисы,звонил,результата 0.Ответ один:до вас не дозвонились..Зачем мне звонить?Я же уже приезжал?!Начисляют по сей день абон плату.В защиту потребителей не дозвониться.Времени нет обратиться с досудебным разбирательством.Аферисты,блин,полугосударственные.А так,инет работал,но и тарифы хорошо менялись без согласия, с добавлением услуги антивирус.Ну, не советую,подумайте..

5.0

3 года как пользуемся интернетом и тв от Ростелеком. За 3 года никаких проблем не возникло. При переезде в новую квартиру мастер-установщик дал совет где лучше вывести розетки под кабели. Личный кабинет работает стабильно, оплата проходит. Офис посещать не приходилось, поэтому за их работу ничего не могу сказать. Судя по отзывам, у кого проблемы с приложениями, советую вам попросить детей научить вас пользоваться интернетом и гаджетами.

1.0

Честно, ужасно!1. На сайте в интернете указан один федеральный номер 8800... (См.скриншот). У Ростелеком нет ещё телефонов для связи?2. Вообще не позвонишься до Ростелеком-Саратов. Причем звонили в указанное рабочее время. Сперва, для связи с оператором (не могли найти лицевой счёт) висели на трубке 4,5 мин. Потом сообщили что время ожидания увеличено, но Вы продолжайте ждать, мы Вам рады...Сделала в итоге скриншет времени ожидания на трубке. После 24 минуты пожалели свои нервы и отключились.3. Личный кабинет. Пользуемся Ростелеком несколько лет, платили наперед обычно в офисе Ростелеком-Саратов. В этом месяце решили попробовать оплатить через личный кабинет. Слава Богу, с 3-го раза зарегистрировались и вошли в личный кабинет. В примечании было сказано:укажите данные для входа как в договоре и ваши лицевые счета автоматически подкреплятся к личному кабинету. На самом деле - НЕТ! Вошли, в надежде увидеть и оплатить свой лицевой счёт, но личный кабинет пустой был,абсолютно никаких данных не прикрепилось наоборот! Нам предложили ввести вручную лицевой счёт. Но мы его не знали..Закончилось все через 1,5 часа, когда удалось найти копию договора, где были указаны все данные. Оплатили по карте онлайн. После оплаты шаблона в ЛК не сохранилось. Не предусмотрено. При следующем платеже все заново придется набивать ручками.Вопрос: если Ростелеком заинтересован в клиентах, почему НЕТ соответствующего СЕРВИСА!?Мы уже склонились перейти на другого провайдера. Потенциальным пользователям и РОСТЕЛЕКОМ, Саратов - для информации.

5.0

Неплохая контора Отзывчивые работники.

2.0

Зайдя во внутрь услышите возмущение не довольных пользователей.

4.0

Обслуживание быстро и грамотно, есть небольшие недочёты.

5.0

Довольно много касс. Быстро движется очередь, есть кондиционеры. Есть выдача посылок с некоторых магазинов. Расторгнуть договор было нельзя.

1.0

Никогда не верьте менеджерам Ростелекома с их "спец предложением"!!! Поверил, обманули, уволился тот специалист, остался с долгом 4500рубОбходите их стороной или записывайте все разговоры на диктофон и предварительно инспектируйте их договора!

1.0

НИКОМУ И НИКОГДА НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ РОСТЕЛЕКОМ! Очень жаль, что в дом больше ничего не подключается кроме Ростелекома... В квартире живут старенькие бабушка с дедушкой, кроме телека (у каждого свой в комнате) им ничего не надо... Подключили Ростелеком в августе, с двумя приставками через роутер...За услугами следила в личном кабинете... и вдруг в декабре вижу, подключена услуга "Управление просмотром"... за 90 руб... отключаю в личном кабинете - заявка принята, но спишется всё равно 90 руб.... После НГ захожу в личный кабинет, опять начислено к тарифу +90 руб. и ещё +500... Пытаюсь разобраться... оказывается, в отключении услуги "Управление просмотром" отказано... и ещё подключили за 500 рублей в месяц услугу Интерактивное ТВ... и эти услуги в личном кабинете не отключаются!!! Необходимо лично посетить их офис, чтобы отключить услуги, которые ты даже не подключал... Решили отключиться совсем... Но нигде не прописано как расторгнуть договор... Муж поехал в субботу, собрав всё оборудование - они работают... Но! По выходным оборудование принимают, а расторгнуть договор нельзя)))) Теперь выбираем время, чтобы доехать в рабочие дни до них! А в квартиру купили телек со встроенным дтв - 20 каналов за глаза хватит бабушкам-дедушкам!

5.0

Приятная обстановка, красивое оформление интерьера. Сотрудники вежливые, готовые помочь в сложившейся ситуации, пойти на встречу клиенту, предложить иные услуги. Приятное место. Один минус - расторжение договора оказалось проблемным, пришлось второй раз ехать в офис.

1.0

Ростелеком опустилась до уровня мтс, цель одна как бы побольше содрать с клиента денег. Заманивают обещая акции и выгодные тарифы после истечения определенного времени повышают стоимость в одностроннем порядке не уведомляя. Расторгнуть с ними договор тоже не так просто звон шь по телефону говорят приходите в главный офис по теоефону нельзя, приешел в офис указывают на стационаррый телефон звоните оператору, после переговора оператора приняла заявку на отключение и расторжение договора, но я требовал письменный бланк кое-как с криками и требованиями, я получил бланк заполнил дальше что будет посмотрим. В общем не рекомендую, фирма не соответствует уровню, есть достойные конкуренты

5.0

Посмотрел отзывы, в основном негативные, но это все не так. Оператор техподдержки сразу взяла трубку, общалась доброжелательно по доброму. Мастер приехал точно в срок, быстро, профессионально устранил неисправность, совершенно бесплатно. Оценка работы компании 5 баллов. Всех с наступающим! Шашков Михаил.

1.0

Обслуживание ужасное,аператоры там вообще нечего не знают и не могут не чего решить.Что бы прекратить обслуживание,у говнотелекома непредусмотренно что бы за приставкой к вам приходили,надо самому идти сдавать.стоять в очереди по несколько часов,так как окошек много,а сотрудник работает один,второй кудрявый какаой то бегает мух считает.Качеством и отношением к своим клиентам относятся на от....сь

2.0

Центр города, крупная и (вроде как) серьезная организация - и вдруг не только невозможно оплатить интернет-заказ картой, но и нет даже хоть какого-нибудь, хоть старенького банкомата и по известному закону сдачи с крупных купюр в кассах, конечно, тоже нет. Пришлось нарезать круги по округе в поисках банкомата. Подключить от Ростелекома интернет? Нет уж, дудки! Там, видимо, и кабель самостоятельно придется прокладывать, с таким-то отношением к клиенту.

1.0

из всех 15 (или более) окон работают 2. Днем невозможно получить услугу, т к очень много народу. Простояв 20 минут в очереди, которая за это время продвинулась на 1 чел, вынуждена была уйти. Не смотря на электронную очередь (зачем она при таком режиме обслуживания?) людей, которым нужны услуги , большое количество. На вопрос, почему так мало человек обслуживают население , ответом было "работать некому".А о вежливости контингента можно говорить отдельно... Резко, грубо и с наездом - вот их манера общаться.

5.0

Полгода назад подключился к Ростелеком качество тв и интернет а на высоком уровне,даже не ожидал такого.

Ваша оценка: