Свинское отношение к посетителям. Пришёл в первый и единственный раз в это отделение, потому что наше не работало. Вежливо спросил у оператора в крайнем окошке, можем ли мы отправить посылку (на первый взгляд эта оператор казалась свободной). Она сказала, чтобы я занял электронную очередь. Выписал талончик. Дождался очереди. Только момента, как...
5.0
Мастер приехал отремонтировал посудомоечную машину ,взял за осмотр 500 р ,хотя везде берут от 600,выявил проблему и назвал адекватную цену,советую!!!
5.0
Отделение замечательное. Работники работают на износ, стараются помочь по-максимуму.
1.0
Будьте осторожны на парковке ходит нерусский мужчина, просит деньги на бензин! Охрана метро не реагирует никак на это! Вообще метро очень испортился.. полный бардак начиная с парковки!
2.0
Глубокоуважаемый, Экселлент! Скажите, пожалуйста, вы проводите работу с ресепшен по поводу выдачи ключей в раздевалки??! Ну это же уже совсем невыносимо!!! Уже множество раз писали про то, что ключи выдают в рядом стоящие кабинки! Вчера буквально, приехав в клуб, я иду в раздевалку за девушкой, которая тоже только что получила ключ... она идёт в одну секцию в раздевалке и я за ней захожу раздеваться в эту же секцию... следом за нами в эту же секцию зашло ещё 3... 3!!!!! Понимаете? 3 человека!!!! Все шли следом за нами 🤦🏼♀️🤦🏼♀️🤦🏼♀️ мы все 5 человек толклись друг по другу в одной секции и раздевались на 1 скамейку. Я специально пошла и посмотрела другие 2 секции и они были пустые ! ПУСТЫЕ!!!! 😡😡😡 скажите, пожалуйста, очень сложно пометить на ресепшен как кабинки располагаются по секциям?! Толку нам выдавать ключи в разные кабинки в одной секции, если мы потом тремся друг о друга???!! 🤯 все Хорошо, в клубе, но как представишь , когда идёшь переодеваться, что опять толкотня, так аж тошно становится.
1.0
Меня обслуживала начальник отделения 410022 Ленина Ирина у ней было хамское неадекватно поведения по отношению к посетителю глубина не цензурно вырожалась, стоял в очереди минут 15 и и слышал как общалась с другими посетителями, пожалуйста разберитесь и примите меры я не хочу ходить больше на эту почту из-за такого хамского отношения
4.0
Здравствуйте. Пришла в 80 отделение получить посылку которая была наложенным платежем за своего отца которому 67 лет. Вы меня извините, но по мойму почтальон или операцианистка, не знаю как точно явно переборщила, что отказала в получении. У меня не была с собой его паспорта, потому что он на изоляции в деревне, на что я ей предложила ксерокопию....
5.0
очень хорошое обслуживание работают две женшины.Знатоки своей работы.Молодцы.
5.0
Ходим с прошлого года и очень довольны!
Есть с чем сравнить, с первым ребёнком ходили в другой бассейн.
Инструкторы замечательные, на время отпуска нашего инструктора, занимались с другим. Профессионалы!
Нашли подход к ребёнку, на все мои вопросы ответили!
Красиво, чисто, комфортно!
Администраторы вежливые, всегда идут на встречу и с пониманием!
Мы довольны, спасибо.
Будем рекомендовать друзьям и знакомым!
5.0
Удобно после работы купить проездной,получить посылку
Сейчас отделение стало однозначно лучше, очередей меньше, вежливые работники. Часто получаю посылки, иногда отправляю. Сотрудники сами предложили оформить подтверждение получения по телефону, что весьма удобно. В целом не испытываю никакого негатива и проблем при обращении.
3.0
Пользуюсь услугами отделения около двух лет. Все было в принципе терпимо - много народу до 10го числа, когда платят коммуналку, в остальные дни спокойно приходила даже с ребенком. И вот весной этого года все резко начало ухудшаться. Для начала у меня пропали 4 посылки без отслеживания (ну это может и не вина отделения), потом перестали приходить...
5.0
Быстрое обслуживание.
2.0
Как и все отделения Почты Россия. Филиал ада на земле )
1.0
Хочу выразить благодарность сотрудникам этой компании.так держать!!!!у вас все получается!!!
2.0
Худо бедно работают, но в это отделение нужно заказывать исключительно регистрируемые (отслеживаемые!) отправления с Ali и т.п., так как в ином случае они "пропадают".
3.0
Не плохое отделение по причине малого количества народа