Отзывы организации
3.0

Так могут надрубить что в следущий раз и заходить не захочется

1.0

Хамское обращение с клиентами,была в мтс с 2014г,пришлось перейти к др операторам,если будет такое обслуживание,многие уйдут и это из за безобразного обслуживания,таким продавцам услуг связи нельзя работать с людьми

1.0

Нет, нет и нет....Ничем не помогут, ничего не разъяснят. Персонал не грамотный.... не аккуратный!!!Не люблю писать такие отзывы!!!Руководство МТС к вам просьба, обучайте своих "специалистов ".

5.0

Хорошие ребята работают..всегда помогут

1.0

Очень долгое обслуживание, работают медленно, как дохлые мухи. При мне отслуживали человека, покупавшего телефон за 100 к, чуть ли не облизывали его. В то же время мужика, которого хотел купить телефон за 2 к практически послали на три буквы. В общем, раньше я думал, что хуже Ростелекома ничего быть не может. Как же я ошибался.

1.0

Зашёл купить еСИМ карту,первый вопрос продаете вместес обычной сим картой ,да продают ответил продавец в комплекте , купил при мне активировали , продавец сказала что положила , получил чек и коверт , домой приехал открываю еСИМ есть обычной нет , поехал обратно МТС салон , спрашиваю обычную карту СИМ забыли положить ?Нет её не должно быть , хотя на вопрос при продажи всё в комплекте ... МОШЕННИКИ И ХАМЫ ОТ ПРОДАВЦА ДО ДиРЕКТОРА , ОБМАНУЛИ СТАРИКА ...

2.0

Сначало ждал в очереди, потом ждал пока решат мою проблему. Так и не решили

1.0

Отвратительное отношение к клиентам такое ощущение что сотрудников с улицы набрали ничем не могут помочь

5.0

Обращался в данный офис, за покупкой телефона. Консультант Елена грамотно проконсультировала и помогла с выбором,плюс подарили аксессуаров. Очень доволен покупкой и отношением персонала.

1.0

Обратился с вопросом изменения данных в адресе подключения, один сотрудник Дмитрий, возможно первый раз сел за компьютер, 10 минут искал бланк в компьютере, который позже достал из лотка левее него!!! После заполнения сказал, спасибо до свидания, а позже выяснилось, что он еще забыл сделать копию паспорта (ему подсказал коллега), а дальше вообще номер - у них всё зависло, да так, что даже копию не смогли снять и сказали обратитесь в другой офис! ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ВЫСОТЕ! БРАВО!!! МТС кого вы берете на работу?

3.0

Так себе заведение

1.0

Дерьмо💩💩💩

1.0

Отвратительное обслуживание, к клиентам относятся по хамски, очередь, вместо того чтоб обслужить клиентов выгоняет всех на улицу чтоб собрать инкасацию. Работает 1 оператор.

2.0

Пришла в этот салон сменить оператора мобильной связи уже с паспортом. Т.е. меня даже уговаривать не надо было. Просто переоформить и выбрать тариф. Консультировала меня Татьяна (фамилия вроде Вегнер, точно не помню) так вот данный специалист ничего не знает о продуктах своей компании, предложила мне посмотреть буклеты. После просмотров на вопросы отметить не смогла, полезла в компьютер 5 минут там что-то искала. Рампечатала мне какую-то техническую документацию в которой было про даты когда тариф менялся, обновлялся и т.д. итог я от туда бежала осталась на старом операторе, потратила зря своё время. Ужас как так можно относится к своей работе. Не понимаешь, не получается ищи себя дальше, а так тока нервотрепка себе и клиентам

3.0

Большой офис. В принципе удобно, но в кассе нет размена. Нужно было разменять деньги чтобы через терминал положить денег. 100-льников не было. Пришлось в Улей идти ...

1.0

Расскажу про свою покупку в данном магазине в начале декабря.Совместно с сотрудником "Ольгой Тарабаркиной" был куплен сот.телефон (мин за 10-15 до закрытия магазина).В ходе покупки остановились на определенной модели и нам предложили защитное стекло, отказываться не стали, оформили покупку и оплатили, чек и телефон быстро упаковали в коробку и вручили покупку.P.s. рассматривать как поклеили и стоимость покупки времени не было.Придя домой что мы видим и как нас поимели:Касаемо стекла:- консультант не проинформировала о стоимости стекла и услуг по наклейки. (ч.1 ст.12 ЗоЗПП)- защитное стекло больше чем экран (закрывает частично динамик при разговоре) и выпирает за его пределы на ~1-2мм да так что защитный чехол (который в комплекте) не одеть, а если и одевается то защитное стекло начинает отклеиваться и пузыриться.Придя утром в магазин и озвучив проблему, ответили: что оно идёт как "оригинал" к этому телефону, в ходе разговоров про его цену и непредоставление информации о стоимости стекла и стоимость наклейки и почему оно не подходит сотрудница начала переговариваться и хамить.В просьбе заменить телефон на другой (более дорогой) или вернуть средства ответили отказом.Ни на какие уступки не пошли, например хотя бы заменить стекло на другое, более подходящее. Не говоря уже о извинениях, за неинформирование покупателя перед покупкой.Спасибо за внимание.

1.0

Всегда что-то не работает, в наличии нет, обслуживание очень, очень медленное. Поменять симкарту месяц ходил.

1.0

Хотелось бы пожаловаться на клиентское обслуживание в салоне МТС г. Саратов, Московская ул., 135/144. Сегодня 02.02.2021 я обратился в этот офис с вопросом замены сим карты по утере, новую сим карту мне выдали, и обещали что она будет активна через 20 минут, время было в районе половина первого дня, но по истечении указаного времени, сим карта не активировалась и до сих пор

5.0

Я пользуюсь этой сетью МТС и пока что довольна. Всегда пооблемы какие ни были мне старались помочь, спасибо за это!

1.0

Ужасное обслуживание. Девушка Елена ничего не знает. На вопрос "что вы тут сидите, если ничего не знаете" ответ - "моё дело продавать" Поехала в другой салон, там за 5 минут всё рассказали, объяснили.

Ваша оценка: