Место, где персонал больше занят разговорами друг с другом, чем клиентами
1.0
Нужен был телефон, зайдя в магазин не проявил никто активности (было пусто, лишь 3продавца) и сам выбирал телефон, спросил где он. Нехотя показали. Дважды (друг за другом) предлагали подключиться к Мегафон, хоть я и дал понять ответом- не желаю. Продавцу сказал что сразу брать его я буду,что ничего более не нужно. Пробивали телефон около 10мин. Чек был спрятан в коробку (как все делают), приехав домой я увидел что куплена была симка их, а саму симку не положили даже и не предупредили об этом. Да, я прекрасно понимаю что есть план на продажи симок,что нужно выполнять и все такое. Но когда тебе пробивают ее без твоего ведома и не дают ее, это наглость. Некоторые салоны хотя бы предупреждают о ней,что якобы подарок, попользоваться и выкинуть, но не здесь.
5.0
Мегафоном пользуюсь более 14 лет. Связь нравится. Предложили выгодные условия по тарифу.
1.0
Больше 1 звезды не дам. Не заслуживают.
2.0
Не смогли помочь мне - внуку бабушки инвалида, которая не может физически придти в офис чтобы сменить тариф. Не предложили никакой альтернативы
5.0
Хорошее обслуживания внимательный персонал
5.0
Мой ребенок окончил оба семестра в Лиге, то есть первую и вторую ступень. Ему интересно, всегда с удовольствием ходил на занятия и в планах продолжить обучение. Мне нравится,что ребята по итогам семестра презентуют свои работы. Группы небольшие. Есть индивидуальный подход.
5.0
Очень давно пользуюсь этой связью. МегаФон - любимый оператор! У меня 2 симки, чтобы звонить по городу с МФ, а вот в другие регионы выгоднее МТС, чтоб сыну звонить! Сделайте тарифы по стране хорошие, смогу отказаться от МТС полностью!
5.0
Отзыв всему МегаФону!!!
5.0
Очень радует введенный с января тариф Корпоративный безлимит. У меня корпоративная симка, а оплачиваю ее я сам за себя. За 250 руб в месяц мне дается: на Мегафон причем по всей России полный безлимит, 500 минут на других операторов, причем не только по городу, но и по межгороду, т. е. например в Новосибирск на городские и сотовые я также могу...
2.0
Скажу за обслуживание и тарификацию на 2016 год. Роминг отменен, а деньги все равно берут. Тарифы на интернет и связь завышенные. Конкурент вам в помощь! Зачем усложнять с предложением, тем более с паролем для входа, есть же PIN код. Пользуюсь оператором с 2010, буду менять в будущем из за тарифов и роуминга.
5.0
Обратилась в "МегаФон" со своим номером. В течении 15 минут, все оформили,менеджер Александр подобрал тариф. И через неделю пришла смс о том, что я являюсь абонентом. Правда ещё неделю пришлось,оплачивать только в салоне "МегаФон". Обслуживание понравилось. Были бы все такие внимательные менеджеры. Единственный минус,потеря шестизначного набора...
1.0
Сидел целый час - с 14-00 до 14-55. Два консультанта. Оба заняты. Очередь в 5 человек. За целый час очередь не продвинулась ни на одного человека. Ни на одного человека, Карл! Реально, как ленивцы из Зверополиса.
1.0
В этом салоне ужасный сидит персонал . Управляющий этого салона вообще не известно как получил эту должность.