СПГЭС, ООО Саратовское предприятие городских электрических сетей
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Саратов, Белоглинская улица, 40
город Саратов, 5-й Большой Мичуринский проезд, 16а
Режим работы: пн-пт 08:00–17:00, перерыв 12:00–13:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Отвратительно работают, квитанции присылают с полным не соответствием, как будто в каменном веке, взяли в АНО Сфера старые перестарые данные и по ним выставляют счета! Дозвониться не возможно, большое желание пообщаться с руководством данной безобразной организации, чтобы объяснили почему так плохо работают!!!!!!!!! Люди все работают и ездить к ним нет такой возможности, а через сайт передаешь данные, а они их не учитывают, делают по нормативу, совсем совесть потеряли!!!
Очень-очень больше очереди, что ч кассу, что к операторам. Раньше модно было записаться на определённое время, а сейчас эта услуга на сайте не работает. Был на белоглинской 20219323 с 10-00 до 13-00.
Передать показания счетчиков через личный кабинет нельзя, если у вас несколько квартир. Какой бы лицевой счет не вводили , всегда попадаешь только на первый по порядку.Программа личного кабинета написана не руками, а тем на чем сидят.
Судя по отзывам руководству глубоко безразлично. Мнение клиентов. Наплевательское отношение
Не так давно переоформлял л/с, все прошло оперативно. Есть возможность подавать показания счетчиков онлайн и без волокиты оплачивать счета.
С вечера до утра не было электричества. Звонить бесполезно на их телефоны. Там или скажут что "мы не обслуживаем", или вовсе не ответят! Сервис- г....! Позорники отпетые.
Дежурный диспетчер 03.03.2021г. на все вопросы по отключению в Кировском районе на 04.03.21г отвечал понятия не имею. Ни где уточнить этот вопрос, ни посмотреть информацию на сайте, ни позвонить тому кто знает, ничего, один ответ в грубой форме- понятия не имею. Хамство и грубиянство от вашего представителя. Для чего он там сидит, скажите, пожалуйста.
Отношение к клиентам отвратительное. Очереди огромные, ничего выяснить нельзя. Сайт неудобный, передать показания счётчика практически невозможно. Нет функции обратной связи, нельзя написать и изложить свои жалобы, просьбы, пожелания. Надо срочно усовершенствовать личный кабинет, сейчас это просто бесполезная для клиента фишка.
наплевательское отношение к абонентам. заставляют оплачивать счета по два раза за месяц. хотя по закону они не имеют права взимать оплату дважды за один месяц. квитанции об оплате приходят на умершего 7 лет назад человека.хотя у квартиры изменился собственник. недоступность горячей линии.дозвонится до них не возможно. разбираться никто не хочет. никакие документы не принимают во внимание.
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать