Отзывы организации
1.0

Ужасное место!!!!!Полное безразличие к проблемам людей!А проблемы в основном из-за ошибок СПГЭС((((

1.0

Отвратительно работают, квитанции присылают с полным не соответствием, как будто в каменном веке, взяли в АНО Сфера старые перестарые данные и по ним выставляют счета! Дозвониться не возможно, большое желание пообщаться с руководством данной безобразной организации, чтобы объяснили почему так плохо работают!!!!!!!!! Люди все работают и ездить к ним нет такой возможности, а через сайт передаешь данные, а они их не учитывают, делают по нормативу, совсем совесть потеряли!!!

2.0

Очень-очень больше очереди, что ч кассу, что к операторам. Раньше модно было записаться на определённое время, а сейчас эта услуга на сайте не работает. Был на белоглинской 20219323 с 10-00 до 13-00.

1.0

Передать показания счетчиков через личный кабинет нельзя, если у вас несколько квартир. Какой бы лицевой счет не вводили , всегда попадаешь только на первый по порядку.Программа личного кабинета написана не руками, а тем на чем сидят.

1.0

Судя по отзывам руководству глубоко безразлично. Мнение клиентов. Наплевательское отношение

4.0

Не так давно переоформлял л/с, все прошло оперативно. Есть возможность подавать показания счетчиков онлайн и без волокиты оплачивать счета.

1.0

С вечера до утра не было электричества. Звонить бесполезно на их телефоны. Там или скажут что "мы не обслуживаем", или вовсе не ответят! Сервис- г....! Позорники отпетые.

1.0

Дежурный диспетчер 03.03.2021г. на все вопросы по отключению в Кировском районе на 04.03.21г отвечал понятия не имею. Ни где уточнить этот вопрос, ни посмотреть информацию на сайте, ни позвонить тому кто знает, ничего, один ответ в грубой форме- понятия не имею. Хамство и грубиянство от вашего представителя. Для чего он там сидит, скажите, пожалуйста.

1.0

наплевательское отношение к абонентам. заставляют оплачивать счета по два раза за месяц. хотя по закону они не имеют права взимать оплату дважды за один месяц. квитанции об оплате приходят на умершего 7 лет назад человека.хотя у квартиры изменился собственник. недоступность горячей линии.дозвонится до них не возможно. разбираться никто не хочет. никакие документы не принимают во внимание.

1.0

Отношение к клиентам отвратительное. Очереди огромные, ничего выяснить нельзя. Сайт неудобный, передать показания счётчика практически невозможно. Нет функции обратной связи, нельзя написать и изложить свои жалобы, просьбы, пожелания. Надо срочно усовершенствовать личный кабинет, сейчас это просто бесполезная для клиента фишка.

1.0

В течении ГОДА невозможно дозвониться. С ноября месяца какой то трэш с выставлением счет фактур. На прием к директору - это к Путину проще попасть. Рабочие там как рабы - вечно раздраженные и с лицом "отстаньте от меня".

3.0

Не говорят какие документы необходимы при перерасчете, принесла то,что сказали первый раз, во второй раз еще просят свидетельство на квартиру. О возврате переплаты вообще даже заикаться не следует? Народу всегда много, 12 02.21 работало 4-5 окон.

1.0

Снова какие то мифические цифры в квитанции- долг в принципе не возможен , ведь оплата производится по показаниям ! Рассчитано на очень занятых или дураков! Опять часами стоять в очереди! Вы в курсе что записаться невозможно даже на июнь ????

1.0

Полное отсутствие обратной связи!!!.Электронные кабинеты после обновления не работают(ОТСУТСТВУЕТ ПРИВЯЗКА ЛИЦЕВОГО СЧЕТА в ЭЛЕКТРОННОМ КАБИНЕТЕ.)В другой электронный кабинет просто зайти невозможно!!!!!!Время 07:50,Телефон 24-76-76 Второй в очереди.И так 65 минут и далее.Продолжительность времени ожидания "1 минута"

1.0

звоню чтоб задать один вопрос почему не находятся лиц счета вотуже 2 часа 20 минут

2.0

Честно говоря не знаю, как может работать организация. Звоню из Москвы на горячую линию для связи с оператором. Автоответчик отвечает "Ваша позиция в очереди 31, время ожидания 70 минут" .Реально так люди работают?

1.0

Обслуживание на нуле!!Звонила сегодня с 8 утра!!!! Была 33 в очереди. Время ожидания более 60 минут. Ожидала полтора часа!!!! Все операторы заняты, заела пластинка. Так никто и не ответил! Точнее, мне уже было некогда ожидать, спустя полтора часа.Когда это прекратится уже????? Сделайте тогда обратную связь и перезванивайте сами.

1.0

обслуживание на горячей линии скверное.будто на весь город один оператор. время ожидания ответа более часа!!!!!

1.0

Колл центр ужасен тем, что туда не дозвониться!!! На письма в электронной почте не отвечают!!! На номера подразделения по адресу дозвониться так же не реально!!! Ужасно просто в 21 веке не иметь обратной связи!!! Позор.

5.0

Хочу сказать спасибо сотрудникам кабинета 214 Кубриной Марине Евгеньевне и Митряеву Алексею Николаевичу. В декабре 2020 г. я подавала заявление на увеличение мощности и просто запуталась в технических показателях. Марина Евгеньевна посадила меня рядом и помогла заполнить каждую строчку в документе. Мне пошагово объяснили, какие необходимо собрать документы, а какие вовсе не нужны в моем случае. Поэтому я быстро собрала все, что нужно, и без проблем в конце декабря сдала весь пакет документов. Я была приятно удивлена, когда 14 января мне позвонил Алексей Николаевич и сообщил, что я уже могу получить техусловия. Спасибо за чуткое и доброжелательное отношение. А главное - за профессионализм.

Ваша оценка: