Ужасно! Просто ужасно какая страна такой и газТелефонов куча никогда не берут! Приехали туда все так же 20 окошек работает одно
1.0
отстаять очередь в человек десять и оператор не чего не знает вот это отлично
3.0
В принципе ни чего!!!Желаемое получил, быстро, без вопросов
2.0
Сидел набетонных скамейках.Так себе удовольствие
1.0
Невозможно дозвониться! 2 раза оказалась свободная линия так ни кто не берёт трубку!!!
1.0
Хамское обращение! При заданном вопросе оператору, ответ прозвучал грубо. Обслуживание медленное и некорректное!!!
1.0
По роду своей деятельности работаю с ними много лет и с уаеренностью могу сказать, что с каждым годом уровень компетентности сотрудников и уровень общения с организациями в целом, всё ближе и ближе приближается к уровню Почты России. Просто ужасно! Редко пишу отзывы, но тут накипело.
1.0
Из 7 касс работает 2. В итоге чтобы подать заявку на пломбу счетчика просидела 2 часа в очереди. То же самое было и до этого. Ужасная организация.
1.0
Ужас, вызвала контролёра поставить пломбу на счётчик, ни кто не предупредил, что не отзваниваются, , когда позвонила, мне объяснили, что я должна сидеть и ждать с 8 до 16 и ждать меня никто не будет, а я специально день брала за свой счёт, чтобы во все организации документы отвезти, прошло уже два месяца, а платёжки так и приходят на старых хозяев и по нормативу, хотя счётчик стоит и документы все отданы, деньги только за каждый сих берут.
1.0
Позвонила по телефону 43 94 60 , чтобы узнать когда принесут платежки ( перешли впервые на самостоятельную оплату), дозвонилась с пятого раза , просто не берут трубку , а потом обгавкали и ничего конкретного . Организация -солидная , а отношение к людям хамское . Зачем таких сотрудников держать ?? Обратите внимание начальники отделов и оплату труда пересмотрите , кто не умеет с людьми работать -пусть поучится на бирже труда !!!!
1.0
Отвратительно. Чтобы поменять счётчик надо пригласить специалиста, онлайн нельзя! 2 часа в очереди с ребёнком, работает 1 окно. 21 век, а у них нет возможности оформит заявление на замену счетчика онлайн, как это возможно?
5.0
Место хорошее, парковка есть,магазины кругом, отделение Сбербанка несколько метров, театр Оперы и балета, в данный момент момент на реконструкции, площадь центральная рядом, проспект Кирова через квартал, областная администрация метров 150,прекрасный сквер, множество ресторанов,баров, всё в шаговой доступности.
1.0
Ужасное общение
1.0
Прише́л инспектор с проверкой, написал, что ему не нравится как установлена заводская пломба на сче́тном устройстве и мне тут же прибавили 34000 долга. Делаю экспертизу, заключение эксперта: пломба заводская, не срывалась, проникновения в счётное устройство не было. Подаю в суд. Юрист межрегионгаза на каждом суде придумывает новый бред и суд всегда его поддерживает. Этот театр апсурда продолжается третий год. Я попал уже где то на 100000. Вывод: не вздумайте судиться с газовиками. У них все суды карманные и не только суды. Каждый приход инспектора грозит вам попаданием на крупную сумму и никто вам не поможет.
1.0
Отвратная организация!!! Дозвониться нереально по миллиону телефонов! Зато деньги дерут за каждый "чих". Главная работа - ободрать население!
1.0
Дозвониться до оператора невозможно. Постоянно занято. В Энгельсе чудесное обслуживание, приятное вежливое и всегда берут трубки и всё можно решить по телефону. А в Саратове как ужасный мир и все без воспитания. Желаю руководству обратить внимание на отзывы, принять меры и обучить работе и культуре обслуживающий персонал. Удачи.
5.0
Была не один раз. Посетителей всегда много..Вопрос решился грамотно и сразу.
1.0
Вообще странная организация, звонила им по поводу проверки газового оборудования, разговаривают нагло и бросают трубку. Квитанции присылают раньше положенного срока.
2.0
Народу много, операторы не умеют культурно разговаривать с клиентами
2.0
Народу, как кильки в банке! Надо ещё парочку расчётных центров в городе открыть.