Компетентность сотрудников данной организации впечетляет. Одни уголовники.
1.0
Попыталась жалобу оставить у секретаря, но тщетно..меня не пропустили в связи с пандемией (на сайте ни кто об этом не сообщает ) Жалобу бросила в почтовый ящик с надписью жилищная инспекция, но уверенности, что кто-то прочтет и ответит, у меня нет. Как-то на душе появилось неприятное ощущение от происходящего в городе, что мы НИКТО.
1.0
Ответили на обращение по поводу отсутствия горячей и холодной воды .Рассмотрели через месяц после того как дали воду. Бестолковая организация.
1.0
Полное бездействие, и как следствие контора дармоедов
1.0
Ни какого толку от этой организации.
1.0
Работают в вяло спящем режиме.
1.0
Эту инспекцию саму нужно инспектировать ,но видать не кому там порядок навести.
1.0
Не отвечают, прошло более 30 дней
1.0
!Люди не тратьте время и не обращайтесь туда! Секретарша одна на связи!Сегодня 18.09.2020 г на рабочем месте НИКОГО! Писала обращение ,никак не реагируют)Секретарша по внутренней связи тупо ни с кем не соединяет,потому ,что говорит никого нет!С Вербиным своим начальником тоже не может соединить,т к его не будет! и это гос организация,у кот нормированный рабочий день!И вообще говорит отстаньте!у нас пандемия!
1.0
Орган, занимающейся бумажной волокитой
1.0
Телефон никогда не берут
1.0
никогда не возможно дозвонится к ним,тольком ничего не отвечают На вопросы
1.0
Ужас, бесполезна организация. Ни какой помощи, одни отписки.
1.0
Написала заявление 26.12.2019 года на то, что УК подала в Т Плюс не правильные сведения о площади жилых и нежилых помещений (в общую плащадь не вошли арендованные помещения, что составляет более 300 кв.м. так как в доме находится баня,при учете показаний общедомового счетчика ), а также на показания самого счетчика, по которому даже при очень тёплой зиме, в 4 подъездом 5 этажном доме ОДПУ составляет 126.400 за месяц, тем самым за однокомнатную квартиру общей площадью насчитывают 2 471,94 руб. В течении 30 дней ответ не поступил, более того после неоднократных звонков с моей стороны 10. 03.2020 ( через 1,5 месяца после положенного по закону срока) пришел ответ, о том, что ООО "ПАО Т Плюс" расчеты производит правильно - по счетчику. Мне вот теперь интересно - начальник инспекции С.Ю. Вербин в курсе, как его подчиненные проводят проверки, (с учетом того, что мне ни разу не позвонили и не задали ни одного вопроса), а также соблюдают ли они законодательство РФ. А ведь я, как законопослушный гражданин РФ, ежемесячно оплачиваю подоходные налоги, которые уходят в том числе и на содержание данной инспекции.
1.0
Я обращалась по поводу отопления. Ответом была шокирована.Сколько бы вам не начислено все равно будите платить .Суть в том,что обще домовой счетчик был сломан и нам начислено по нормативам и сделать перерасчет нет возможности . И куда бы не писали все документы возвращаются к ним.
1.0
Бестолковые инспектора, работающие не на благо граждан, а на благо управляющих компаний.
1.0
Трубки не берут,дозвонится не могу до них уже 2ую неделю,отдел Ермасова.Один раз дозвонился по номеру 263664,девушка сказала подождать на линии и сбросила звонок,дозвонится больше не смог.А на номер 260346 так и не дозвонился.
1.0
по какому вопросу не обратись, ответ у них один:”«это не в нашей компетенции!» прежде, чем попасть на приём, равносильный потере времени, нужно постоять в очереди на пятачке в два метра рядом с лестницей!! стоит 6 стульев всего. отвратительное отношение к людям. на них самих жаловаться нужно!!