Расскажу про Школу декораторов от деруфы. Пишу отзыв, потому что не ожидала столкнуться с таким непрофессионализмом в работе сотрудников этого салона.
Не вдаваясь в подробности, мне и моему мужчине посоветовали обратиться в школу декораторов деруфа, чтобы освоить нанесение декоративных материалов. Он позвонил, ответила Анна. На вопросы, которые он задавал она ответила, что ничего не может рассказать по телефону и нужно приехать к ним в салон. Единственное, что понятно - примерная стоимость. Было ясно сказано: в будни до 18 00.
Интересно, да, как работающему человеку приехать до 18 00, чтобы обсудить нечто, что нельзя объяснить по телефону.
Но, надо так надо. Обучение нам требовалось. Отпросились с работы, приехали.
Сначала сотрудники не могли определиться, есть Анна или нет. Предложии присесть и подождать. По прошествии времени, к нам подходит девушка и сообщает, что Анна на встрече и с нами будет говорить она.
К сожалению, девушка даже не представилась. Разговор начался с вопросов: зачем вам это? у вас есть конкретный заказ? а какие вы объекты делали? часто у вас бывают заказы?
Чувствуете, о чем речь? Менеджер первым делом пыталась понять свою выгоду, а не удовлетворить запрос клиента. Когда расспросы так и не кончились, я извинилась и попросила рассказать о школе, а именно, где я могу посмотреть учнбный план, список мастер-классов или список тех способов нанесения, которым они обучают.
Девушка не поняла вопрос. И начала говорить, что у них есть дизайнеры, которые прошли их школу, какой-то бред. Я перефразировала вопрос. Но она все равно его не поняла. Менеджер не может предоставить список услуг и их описание. Серьезно?
Дальше - больше. По телефону Анна озвучила стоимость обучения в группе - 25 000 р., за индивидуальное - больше. Девушка в салоне, замявшись, ответила, что вообще сейчас школа не работает, потому что группа не набрана, а обучение было раньше бесплатное. Что тут скажешь? Такие расхождения в пределах одной компании. Попросили записать наши контакты, чтобы Анна могла связаться с нами (видимо, чтобы снова сказать, что надо приехать). И тут девушка не записывает мой номер телефона, даже не просит. Вышла в шоке, как будто попали в шараш-монтаж.
Но учиться хочется. Созвонились с Анной, диалог был следующий: - ваша коллега мне ничего не сказала. Тишина на другом конце и ответ - Аааа... можете завтра перезвонить?
Слушайте, вы вообще в курсе, что такое клиентоориентированность? У вас есть контактный номер, позвоните сами, мы платим вам деньги за...