Отличный салон,рекомендую!!!Работают профессионалы своего дела!!!Делаю маникюр и педикюр третий год-всегда остаюсь довольна!!!
5.0
Здесь работают мастера-виртуозы,
5.0
Очень нравится этот салон. Отношение к клиентам доброжелательное, мастера - настоящие профессионалы, которые работают с самого открытия салона уже более 10 лет. Есть и солярий. И косметолог. Помимо традиционных услуг парикмахеров и мастеров маникюра и педикюра. Как-то здесь все по-человечески. И не боишься, что что-то сделают не так. Всегда все на уровне. Это объективно.
Маленький салон, но услуги довольно качественно за свою стоимость, любезный администратор, ну в целом поидет
1.0
Записалась на стрижку, окрашивание и коррекцию бровей за 3 дня. За 15 минут до назначенного времени , звонит администратор и заявляет, что краски для волос у них нет, пойди купи в Магнит косметик, тогда покрасим, мастер "подрасслабилась" поэтому стрижку придется подождать. Коррекцию бровей делать отказались, сославшись на то что "клиентка не захотела поменяться" . Сказать, что я разочарована - ничего не сказать. Удивлена - да! Такого отношения к клиентам не видела пожалуй никогда!
5.0
Ходила несколько раз на стрижку к мастеру Екатерине .Очень понравилось . Замечательный мастер и просто человек 👍👍👍
5.0
Отвратительные отзывы пишут только неадекватные! Отличный салон и качество услуг! Одни халявщицы по купонам льют желчь ! Что пятки их не смогли обработать . Очень довольна и обязательно приду ещё ! Записывают на удобное время по невысокой цене! Теперь понятно почему мастера таких скандальных баб обслуживать не хотят! Себе дороже! А то ещё волосы все на голове выдерите за свои 200 рублей!За 20 рублей воробья в поле загонят!ужас! Нет денег , не ходите. Позоритесь со своими купонами.
1.0
Схема простая - администратор Наташа намеренно изначально ведёт себя грубо провоцируя клиента который пришел по купону с Биглиона, так как это не выгодно салону, а клиенты нужны всегда, Естественно происходит конфликт, и тогда Наташа (она так представилась) просто выгоняет клиента, денег не возвращают, пояснив что Биглион вернёт! Я уже обратилась с...
1.0
Была записана на наращивание ресниц. Безо всяких купонов, по полной стоимости. За 4 часа до процедуры позвонила администратор и отказала в услуге, сказав что мастер не может. На мой вопрос о возможной альтернативе, отправила меня на ... Вот тебе и сервис!!!
1.0
Безобразный салон! Позорное заведение!!! Купила купон на Биглион, позвонила, чтобы записаться, полчаса выслушивала, какая я негодяйка, как посмела купить купон, нужно было приходить без него, платить на месте, потому что они нищеброды и им нечем кормить детей. Предложила отказаться от купона, в ответ: нет-нет, вы приходите, а то нас оштрафуют. Купон я покупала для своей мамы 73 лет. В назначенный день привезла мамочку, но салон был закрыт. Подождали 20 минут, появилась администратор непрезентабельного вида, заявила, что мастер заболела, на другой день переписывать нас не будет, сдавайте Купон обратно, и вообще вам что, жалко лишние 100р заплатить? Наглая жирная отвратная тетка! Фу!! Никому не рекомендую, это не Манго, а какой-то занюханный дрищ
Никаких плюсов. Пошла в первый раз в жизни на маникюр с педикюром по купону Биглион в салон красоты Манго, по адресу: Саратов, Белоглинская, 34/38. В назначенное время, как вижу из предыдущих отзывов- по накатанной схеме, мастер не освободился, прождала 30 минут. В процессе покрытия ногтей гель-лаком после педикюра (до маникюра дело не дошло) до администратора донесли, что я по купону. Начала орать, обзывать халявщицей и купонщицей- материться. Приказала мастеру прекратить обслуживание, запретила досушивать прокрашенные ногти- пусть мол будет мне уроком. Кричала, что поняла, почему я не сообщила по телефону во время записи, что купила купон: ааа, мы вас наверно несколько раз уже кидали с записью. На мое: вы и не интересовались- я не обязана спрашивать! На что я сказала, вот и я не обязана уточнять, каким образом намерена платить. Зачем вступать в Биглион- если вы не в состоянии держать заявленную марку!!!! Мы салон- кричала мне безобразная, жирная бабища. Не уважаемый Манго!- ваш уровень это чебуречная в подвале у Ашота.
1.0
Была записана в салон "Манго" на стрижку и на маникюр. Была в назначенное мне время. Просидев 30 мин. в ожидании решилась задать вопрос администратору - почему меня не приглашает мастер на стрижку, получив ответ что у них накладка по времени, просидела еще 30 мин. , в результате подошло время маникюра. Сделала маникюр с покрытием гель-лаком, через неделю края стали облазить и качество самого маникюра отвратительное. Всем совет: не гонитесь за дешевизной! Ко всему прочему очень хамское отношение к клиентам. За потерянное мной время даже не извинились. Не смотря на все выше сказанное, я сделала ошибку - записалась на педикюр. Меня записали, но на кануне отказали, причина - моя подруга была записана на наращивание ресниц и за несколько дней! предупредила мастера что не сможет прийти, администратор салона ей позвонила и сказала что меня они не будут обслуживать! Вот такой чудо-персонал работает в салоне "Манго"...
1.0
Отвратительное общение администратора, хотела проконсультироваться насчет цен наращивания ресниц, какие делают что именно сколько стоит чтоб определиться и записаться на прием мастера в ответ хамло прям, с какой целью интересуешься и т. Д и т. П
1.0
Не понравилось отвратительное отношение к клиентам. Понабирают заказов, а потом оказать услуги не могут, видите ли , дословно слова администратора:"Мы устали!" А зачем тогда записывали на прием, раз вы устаете? Есть телефон, могли бы позвонить предупредить, что вынуждены перенести услугу на другой день. Вопросов нет, разные бывают ситуации. Но нет же, молчали до последнего. После чего администратор Наталья начала хамить и отказала в перезаписи на другой день. Очень непрофессионально и некомпетентно со стороны администратора так себя вести, своим поведением опозорила лицо салона. Одним постоянным клиентом стало меньше.
1.0
Отказали в приеме по купону биглион,с формулировкой что просто не хотят обслуживать.