Отзывы организации
1.0

Компания которая занимается кидаловом, не обращайтесь туда никогда, не верите попробуйте и вы сами потом оставите отзыв здесь

2.0

Купила в АТТО Store Mac mini. Мне предложили активировать систему за отдельную плату (1500 руб), я отказалась, так как нажать пару раз на клавишу "далее" я могу и сама. Систему дома активировала без проблем, посмотрела на красивую ОС и выключила комп. На следующий день, чтобы не повредить новый комп и не напартачить чего-нибудь в незнакомой ОС, стала внимательно изучать возможности новой ОС системы (до этого работала только на Windows) по интернету с собственного ноута. Mac mini вообще не включала. Немного поняв, как работает система, решила включить Mac, установила русский язык, назначила углы (в системные настройки безопасности я даже не заглядывала) и вот тут то всё и началось. Комп стал зависать от каждого движения мыши и перезагружаться. Стандартными способами исправить ошибку не удалось и я повезла комп обратно в магазин, с момента покупки прошло всего 6 дней из них он работал всего часа 3. В магазине, меня попросили подождать час, пока они его посмотрят, минут через 30 мне позвонили и сообщили, что я зашифровала диски и чтобы исправить данную ошибку нужно перепрошивать имеющийся диск (стоимость услуги 3000 руб) или выкинуть старый диск и поставить новый (стоимость 6000 руб). На моё возмущение по поводу того, что я ничего не архивировала и вообще еще толком его и не рассмотрела, мне было сказано, что надо было активировать комп у них, тогда бы они точно дали гарантию на то, что 2 недели (как раз время когда по закону можно вернуть комп) комп будет у меня работать без проблем. И предложили сделать мне всё со скидкой (пожалел волк барана :) )за 2000 рублей. Ни о каком возврате денег или обмена на аналогичный товар и речи не шло. Всё сводилось к тому, что я по своему незнанию поставила какую-то галочку, комп начал всё архивировать, из-за этого так медленно работать, что любое движение вызывает зависание, вообщем сами виноваты, надо было сразу нам деньги заплатить. В конечном итоге отправили всё с претензией в сервисный центр. Теперь жду 10 дней. Проконсультировались в нескольких фирмах торгующих Mac, ничего подобного быть не должно (ведь MacOC рассчитана на домохозяек) и просто не могло быть. Так что осталось очень не приятное чувство, что меня просто пытались развести на деньги. Мне слабо верится, что сервисный центр что-нибудь даст, скорее всего, виноватой опять буду я. И вообще последнее время (года 2 как), Атто совсем испортилось. Сколько раз зарекалась покупать что-то в этой фирме, но купилась на то что фирма Атто является Премиум...

Ваша оценка: