Вопрос. Для чего создаются платформы для клиентов, где они могут оставить обратную связь?! Если по итогу никаких мер по отношению к сотрудникам не принимается.
В отношении меня, сотрудник Вашего магазина повёл себя не корректно( мягко сказать)! Или «швыряние» сдачи это норма для Вашего магазина?!
Плохое настроение Ваших горе сотрудников должно касаться покупателей? Пренебрежительное отношение допустимо в Вашем магазине?! Прошу заметить, что это Детский магазин, и как минимум в нем должны работать психически уравновешенные люди.
Обратилась на горячую линию сразу после инцидента, никаких мер принято не было!
Молодцы ребята👍🏻
5.0
Небольшой магазин с адекватными ценами и вежливым персоналом. Здорово помогли с выбором бензопилы. Действительно знают, о чем говорят, что не часто встречается сейчас.