Администратор бассейна-ХАМКА.НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК ПОЖАЛУЙСТА или она Ваша родственница?
5.0
Сын уже 2 года сюда ходит заниматься, пока лучше бассейна в городе не нашли, хотя до этого еще 2 места посещали.
1.0
Приехал в гости в Саратов, решил сходить в бассейн "Саратов", по фото бассейн интересный 50 м, вышки для прыжков. Но на этом положительное закончилось. Отношение персонала ужасное, всем говорил что я в первый раз, но никто толком нечего и не объяснил. В гардеробе, надо сдавать верхнюю одежду вместе с ботинками в пакете, пакета у меня не было. Потом...
5.0
Нашей семье бассейн нравится ходим туда уже много лет. Цены оптимальные, бассейн чистейший в отличии от других подобных заведений, после летнего ремонта облагородился -это ОЧЕНЬ заметно, все окрашено, чисто, двери наконец новые. Что касается отзывам ранее могу сказать, что я так понимаю, бассейн государственный, а как нам известно не все государственное на высоте, тут так же зарплаты мизерные, обратите внимание, что в гардеробе одни бабули, нас посетительский много, от того и иногда и ругаются, УЛЫБНИТЕСЬ ИМ, ОТ ВАС НЕ УБУДЕТ, А ИМ ПРИЯТНО. Ну по крайней мере, я всегда так делаю и мне ни кто не хамит! Всем желаю отличного здоровья!!!
5.0
Нашей семье бассейн нравится ходим туда уже много лет. Цены оптимальные, бассейн чистейший в отличии от других подобных заведений, после летнего ремонта облагородился -это ОЧЕНЬ заметно, все окрашено, чисто, двери наконец новые. Что касается отзывам ранее могу сказать, что я так понимаю, бассейн государственный, а как нам известно не все государственное на высоте, тут так же зарплаты мизерные, обратите внимание, что в гардеробе одни бабули, нас посетительский много, от того и иногда и ругаются, УЛЫБНИТЕСЬ ИМ, ОТ ВАС НЕ УБУДЕТ, А ИМ ПРИЯТНО. Ну по крайней мере, я всегда так делаю и мне ни кто не хамит! Всем желаю отличного здоровья!!!
1.0
Ужасное отношение к посетителям. Хамство в регистратуре, затем хамство в гардеробе. такого ужасного отношения трудно найти еще где-либо. Складывается ощущение, что персонал для бассейна "Саратов", отбирают по каким-то критериям идиотизма.
1.0
Позвонил по номеру 29-30-09 на вопросы о посещении не ответили, бросили трубку. Сервис "на высоте".
1.0
Хочу написать о гардеробе и его руководителе по хоз части Власенко А.А. смотреть и терпеть эти безобразия просто не возможно. Бассейну в 2017г. исполнилось 55 лет и на сегодняшний день он просто не пригоден для обслуживания посетителей.Нет вентиляции, вечером когда очень много народу просто не чем дышать, пыль от одежды сворачивается в клубки, в фойе гардероба жуткие лавки которых не хватает и дети порой переодеваются на полу. Плечи на которые работники гардероба вешают одежду (да просто таких уже и нет) имеют 2 ряда крючков и 2 ряда крючков с другой стороны (просто загнутые гвозди) одежда вешается одна на другую и это еще пол беды, беда в том, что в одежду дорогую и чистую заворачивается пакет с грязной и мокрой обувью, с пакетов течет (т.к они худые) на одежду, посетители зачастую уходят в мокрой одежде. Работа гардеробщика просто не выносима, обувь завернута в одежду не подёмна (работают только женщины)Плечи с 4-мя рядами одежды просто не возможно сдвинуть, прохода между плечами просто нет. Работники гардероба постоянно обращаются с просьбой, что то поменять (элементарно вентиляцию) рук-ль Власенко А.А. просто игнорирует, ему проще собрать жалобы на гардиробщика и предложить ему уволится. Ни один вопрос по улутшению работы гардероба не был решен Ко всем подчиненным не зависимо от возраста даже в присутствии посетителей, обращается на ТЫ. Руководитель который не хочет заниматься своими прямыми обязанностями не должен просто так занимать место.Все наболевшие вопросы будут переданы в Роспотребнадзор и Трудовую инспекцию.
1.0
Хочу написать о гардеробе и его руководителе по хоз части Власенко А.А. смотреть и терпеть эти безобразия просто не возможно. Бассейну в 2017г. исполнилось 55 лет и на сегодняшний день он просто не пригоден для обслуживания посетителей.Нет вентиляции, вечером когда очень много народу просто не чем дышать, пыль от одежды сворачивается в клубки, в фойе гардероба жуткие лавки которых не хватает и дети порой переодеваются на полу. Плечи на которые работники гардероба вешают одежду (да просто таких уже и нет) имеют 2 ряда крючков и 2 ряда крючков с другой стороны (просто загнутые гвозди) одежда вешается одна на другую и это еще пол беды, беда в том, что в одежду дорогую и чистую заворачивается пакет с грязной и мокрой обувью, с пакетов течет (т.к они худые) на одежду, посетители зачастую уходят в мокрой одежде. Работа гардеробщика просто не выносима, обувь завернута в одежду не подёмна (работают только женщины)Плечи с 4-мя рядами одежды просто не возможно сдвинуть, прохода между плечами просто нет. Работники гардероба постоянно обращаются с просьбой, что то поменять (элементарно вентиляцию) рук-ль Власенко А.А. просто игнорирует, ему проще собрать жалобы на гардиробщика и предложить ему уволится. Ни один вопрос по улутшению работы гардероба не был решен Ко всем подчиненным не зависимо от возраста даже в присутствии посетителей, обращается на ТЫ. Руководитель который не хочет заниматься своими прямыми обязанностями не должен просто так занимать место.Все наболевшие вопросы будут переданы в Роспотребнадзор и Трудовую инспекцию.
1.0
В мужской раздевалки не работают 4 душа, что создаёт большие очереди. Гардеробщицы проверяют сумки, грубят и хамят!!!
1.0
Отвратительные КОЛХОЗНЫЕ БАБЫ сидят в регистратуре. Колесникова Алла Валентиновна - невероятная ХАМКА и ХАБАЛКА. Давно таких экземпляров не встречала. Нигде такого мерзкого отношения к посетителям нет. Ни на один вопрос не отвечает. По телефону не общается, бросает трубку. Маленьким детям и пожилым людям хамит. Это оказание ПЛАТНЫХ услуг
2.0
Неприятности начались еще с покупки абонемента. По тел говорят цену 1 200, прихожу, спрашивают - вам какое время, говорю на самое первое, цена вопроса 1400 с чем-то. кассир начинает заполнять абонемент, я спрашиваю, а почему по тел говорят 1200...а на самом деле абонемент стоит 1 285 руб., и тут понеслось. Вместо того, чтобы объяснить мне, что на разное время разная стоимость, я 5 минут, как маленькая девочка выслушивала, что: надо читать все, что на писано в прайсах, которых весит на стене штук 10, попробуй быстро сориентируйся. Во-первых прайсы написаны с НДС, так включите НДС в стоимость, так психологически лучше для восприятия, Во- вторых, не проще ли мне было объяснить, а не высказать 5 минут, что из-за меня запороли абонемент. Второй момент - милая женщина в регистратуре, которая отсутствовала 10 минут на рабочем месте, чтобы выдать нам бирку от раздевалки, абонемент и принять ключ от раздевалки. В это время она сидела в женской раздевалки и вела беседы с одной из посетительниц на свои личные темы. На мое замечание, почему она не на рабочем месте, и почему ее ждут три человека 10 минут, мне дали такой ответ: что рабочий день и нас ненормированный, что она может сходить в туалет (видимо прям там на стуле в женской раздевалки и был произведен весь этот процесс), и если мне не нравится, я вообще могу не ходить. Вот такой милый персонал работает в бассейне Саратов, который получает зарплату за счет посетителей, и который решает на своем высшей уровне, ходить мне или не ходить туда. Господа руководители, вот такие "милые мелочи" создают неприятное впечатление и оставляют отвратительный осадок в душе. Люди в регистратуре, в кассе - это первые лица, которых мы, посетители, встречает при входе в ваш бассейн, т.е. это ЛИЦО бассейна, и она некрасивое. А первое впечатление оно навсегда остается в памяти.
2.0
Неприятности начались еще с покупки абонемента. По тел говорят цену 1 200, прихожу, спрашивают - вам какое время, говорю на самое первое, цена вопроса 1400 с чем-то. кассир начинает заполнять абонемент, я спрашиваю, а почему по тел говорят 1200...а на самом деле абонемент стоит 1 285 руб., и тут понеслось. Вместо того, чтобы объяснить мне, что на разное время разная стоимость, я 5 минут, как маленькая девочка выслушивала, что: надо читать все, что на писано в прайсах, которых весит на стене штук 10, попробуй быстро сориентируйся. Во-первых прайсы написаны с НДС, так включите НДС в стоимость, так психологически лучше для восприятия, Во- вторых, не проще ли мне было объяснить, а не высказать 5 минут, что из-за меня запороли абонемент.
Второй момент - милая женщина в регистратуре, которая отсутствовала 10 минут на рабочем месте, чтобы выдать нам бирку от раздевалки, абонемент и принять ключ от раздевалки. В это время она сидела в женской раздевалки и вела беседы с одной из посетительниц на свои личные темы. На мое замечание, почему она не на рабочем месте, и почему ее ждут три человека 10 минут, мне дали такой ответ: что рабочий день и нас ненормированный, что она может сходить в туалет (видимо прям там на стуле в женской раздевалки и был произведен весь этот процесс), и если мне не нравится, я вообще могу не ходить. Вот такой милый персонал работает в бассейне Саратов, который получает зарплату за счет посетителей, и который решает на своем высшей уровне, ходить мне или не ходить туда.
Господа руководители, вот такие "милые мелочи" создают неприятное впечатление и оставляют отвратительный осадок в душе. Люди в регистратуре, в кассе - это первые лица, которых мы, посетители, встречает при входе в ваш бассейн, т.е. это ЛИЦО бассейна, и она некрасивое. А первое впечатление оно навсегда остается в памяти.
5.0
Крик души к администраторам группы!!!! Хамство со стороны сотрудников бассейна! с ребенком ходим к вам в бассейн не в первый раз. Сегодня хотели продлить абонемент, а кассир отказалась нам его продать. Опишу ситуацию подробнее: мы пришли к кассе в 17,50. с 18-18.45 техническии перерыв перед нами была очередь из 2х человек, мы все прекрасно успевали оформить. Кассир Сергеева без 2минут 18 захлопнула окошко перед "нашим носом" сказав при этом раньше надо было приходить. а вода у нас в 18.30, нам пришлось ждать до 18.45 пока откроется касса. И опять кассир начала со мной перерекаться. Мы сидели с ребенком 45мин (сыну 2,4мес) неужели сложно было продать абонемент???? получается 15 минут времени "украли" от воды, ребенок очень расстроился и плакал. Примите меры пожалуйста, очень не приятная ситуация.
2.0
Бассейн посещаю много лет.Каждый год бассейн стараются улучшить, но ремонт вызывает сомнения,бортики вдоль бассейн после ремонта сделали без слива,в мужской душевой вода стоит, не уходит,(т.е из душевой приходится выходить по щиколотку в воде)такое впечатление что для ремонта нанимают гастробайтеров,лишь бы как наляпать второпях,и отмыть деньги себе в карман,абсолютно не соответствует техническим стандартам безопасности..
2.0
Бассейн посещаю много лет.Каждый год бассейн стараются улучшить, но ремонт вызывает сомнения,бортики вдоль бассейн после ремонта сделали без слива,в мужской душевой вода стоит, не уходит,(т.е из душевой приходится выходить по щиколотку в воде)такое впечатление что для ремонта нанимают гастробайтеров,лишь бы как наляпать второпях,и отмыть деньги себе в карман,абсолютно не соответствует техническим стандартам безопасности..
1.0
Ходила в этот бассеин много лет тому назад был инцидент украли из шкафчика мобильный телефон,прошло несколько лет и вот решила походить опять в этот бассеин перед покупкой абонемента поинтересовалась о сохранности вещей на что мне ответили что ценные вещи можно оставить в регистратуре,хожу пока раз в неделю,в первую неделю дорогой телефон в регистратуре приняли все хорошо но вот на следующей неделе нет,попыталась выйти на руководство но так как время в которое я хожу позднее из руководства никого небыло,мне предложили поговорить с дежурным тренером,кое как его нашла но он ничем помочь не смог!!!в правилах бассейна написанно что ценные вещи сдаются в регестратуру и на самом абонементе но увы не работник регестратуры не дежурный тренер не руководство не хотят нести ответственность за личные ценные вещи!!!более того когда я попросила книгу жалоб мне её не дали,объяснив это тем что она находиться в кабинете начальници!!
4.0
Бассейн хороший. Вполне устраивает и по размерам, и по температуре воды. При этом вода в бассейне частая, абсолютно безопасная. Немного не современен в плане благоустройства: древний кафель как в душевых, так и в самом бассейне, ящики для одежды вообще из фанеры с навесными замками. Плохо убирают в душевых. Но мы- саратовцы, в отличии от москвичей, не притязательны. Спасибо, что этот бассейн сохранен, функционирует, и мы можем получать в нем удовольствие.
4.0
Бассейн хороший. Вполне устраивает и по размерам, и по температуре воды. При этом вода в бассейне частая, абсолютно безопасная. Немного не современен в плане благоустройства: древний кафель как в душевых, так и в самом бассейне, ящики для одежды вообще из фанеры с навесными замками. Плохо убирают в душевых. Но мы- саратовцы, в отличии от москвичей, не притязательны. Спасибо, что этот бассейн сохранен, функционирует, и мы можем получать в нем удовольствие.
4.0
Лучший бассейн Саратова. Самые низкие цены и адекватные условия.