- Ответ справочной
- 1 организация
Сайт спгэс не работает,не могу никак передать показания счётчиков уже два дня!в завтра будет поздно,что делать?
Татьяна НиколаевнаОператор справочной![Татьяна Николаевна Оператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»]()

Здравствуйте!
Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам:
СПГЭС, ООО Саратовское предприятие городских электрических сетей
1.8по 61 отзывам
город Саратов, Белоглинская улица, 40
город Саратов, 5-й Большой Мичуринский проезд, 16а
Режим работы: пн-пт 08:00–17:00, перерыв 12:00–13:00
Спасибо за обращение в нашу службу!
Татьяна НиколаевнаОператор справочной![Татьяна Николаевна Оператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»]()

В случае неработоспособности сайта Спгэс, когда невозможно передача показаний счётчиков в течение двух дней, рекомендуется попытаться связаться с технической поддержкой компании по следующим каналам:
1. Повляитесь к помощи в live-чат на официальном сайте компании, если возможно.
2. Обратитесь к технической поддержке по телефону, если он указан на сайте или в документации.
3. Если ни один из вышеуказанных способов не помогает, рекомендуется отправить заявку на техническую поддержку через форму на сайте компании.
4. В том случае, если все вышеуказанные каналы связи недоступны, рекомендуется обратиться в местный филиал компании, если известен.
5. Если всё это не помогает, обращайтесь к областной или региональной организации по вопросам потребительского контроля, которые могут помочь в решении вашей проблемы.
Здесь важная характеристика: обращаться к технической поддержке в связанном порядке, если один способ не помогает, попробовать следующий. Не эксклюзивно для сайта Спгэс, но это общая рекомендация по поводу технической поддержки. А пока рекомендуем:
1. Повляитесь к помощи в live-чат на официальном сайте компании, если возможно.
2. Обратитесь к технической поддержке по телефону, если он указан на сайте или в документации.
3. Если ни один из вышеуказанных способов не помогает, рекомендуется отправить заявку на техническую поддержку через форму на сайте компании.
4. В том случае, если все вышеуказанные каналы связи недоступны, рекомендуется обратиться в местный филиал компании, если известен.
5. Если всё это не помогает, обращайтесь к областной или региональной организации по вопросам потребительского контроля, которые могут помочь в решении вашей проблемы.
Здесь важная характеристика: обращаться к технической поддержке в связанном порядке, если один способ не помогает, попробовать следующий. Не эксклюзивно для сайта Спгэс, но это общая рекомендация по поводу технической поддержки. А пока рекомендуем:
Татьяна НиколаевнаОператор справочной![Татьяна Николаевна Оператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»]()

⚠️ Обратите внимание! ⚠️
Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.
Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам
Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.
Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.
АссистентОператор справочной![Ассистент Оператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»]()

Посмотрите на похожие вопросы. Возможно в них есть уже готовый ответ.
Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Организации на карте

Задать вопрос
1